Список участников. Выпуск 35
"Предпринимательство – это превращение того, что вам нравится и что вас вдохновляет в жизни, в капитал"- сказал Ричард Брэнсон. Участники выставки "Скрепка Экспо" подтверждают этот тезис. В нашей сегодняшней пятерке - как минимум несколько вдохновляющих компаний: торговая платформа для закупки канцтоваров, типография, возвращающая нас к культурным истокам, сеть "цветных" франчайзинговых магазинов, фирма – изобретатель золотой супер-наклейки для брендирования товаров, а также компания, стоящая у истоков канцелярского рынка. |
Гала-Центр ГАЛА-Центр – крупная торговая платформа, представляющая возможность клиентам получить доступ к закупкам канцелярских товаров под собственной торговой маркой и широкого спектра товаров народного потребления от ведущих мировых производителей. Торговая платформа объединяет 17 товарных направлений и представляет качественный сервис для конечных потребителей. Широкий ассортимент товаров, насчитывающий десятки тысяч позиций! АГРЕССИВНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ! С каждым годом компания «ГАЛА-Центр» наращивает объём и географию оптовых продаж канцелярских товаров. Мы являемся лидерами рынка, потому что продаём товары по агрессивно низким ценам. Низкие цены, в том числе обусловлены ежедневным проведением различных ценовых предложений: антикризисные предложения, фикс предложения, спец предложения, акции. РАЗВИТАЯ СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ! 9 ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ, 85 РЕГИОНОВ РФ — ОХВАТ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ КОМПАНИИ. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, а представительства есть во всех федеральных округах России. Сайт: www.galacentre.ru Стенд: B801 |
Власта Проект "Культурный слой" типографии "Власта-принт" Тренд использования бумажных носителей (блокнотов, планингов, ежедневников и т.п.) набирает обороты. Вторая тенденция сувенирно-канцелярского рынка - повышение требований к эстетике продукции, ее тематическому наполнению. В российском обществе возрождается интерес к культуре, истории, искусству. Возрождение культурного слоя нашего общества, удовлетворение его запросов активно поддерживается со стороны государства (проведение театральных и литературных конкурсов, организация книжных ярмарок, фестивалей, интеграция музеев в образовательные и развлекательные мероприятия и т.п.), что формирует потребительский спрос на сувениры и канцелярскую продукцию культурного содержания. В рамках книжного фестиваля “Красная площадь” в июне 2017 года Д.А. Медведев подписал концепцию развития детского и юношеского чтения в РФ и с разработкой на ближайшие 5 лет. Одно из направлений программы создание оригинальных коллекций литературных сувениров.
Хорошо чувствуя эти тенденции и имея большой опыт в формировании ассортиментных линеек для магазинов с разными аудиториями, ″Власта″, известная на российском рынке как производитель музейного и культурного сувенира, разработала сувенирные серии канцелярский продуктов для розничных сетей под брендом «Культурный слой». Создание сувенирных коллекций с использованием репродукций художественных произведений или же литературных цитат требует кропотливой подготовительной работы: поиск изображений и приобретение прав на их использование, разработка дизайна изделий, формирование ассортимента и налаживание технологий производства. Продукция типографии "Власта" может достойно конкурировать с европейскими поставщиками и в полной мере удовлетворить эстетические запросы возрождающегося культурного слоя. «Культурный слой» – торговый бренд, под которым с 2019 года можно в торговом зале вашего магазина разместить островные стеллажи с тематическими коллекциями. Например, «Культурный слой в Республике», «Культурный слой в ″Комусе″» …. – неплохое название для тематического островного стеллажа в торговом зале. На выставке будут представлены коллекции "Алиса в "Стране Чудес" с иллюстрациями Д. Тенниэла, "Мастер и Маргарита" с рисунками юной художницы Нади Рушевой, "Факсимиле русских художников" и серия "ЛитераТур", созданная на основе записных книжек русских писателей (А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, И. Ильфа и М. Булгакова) Сайт: www.vlasta-print.ru Стенд: K901 |
Фарм ФАРМ — один из крупнейших производителей и поставщиков канцелярской продукции в России и странах СНГ. Мы работаем на канцелярском рынке с 1991 года. ФАРМ сегодня — это надежность, стабильность и уверенность. Мы готовы предложить вам товары для офиса, школы, творчества и раннего детского развития под одними из самых востребованных брендов в России: Каляка-Маляка, inФОРМАТ, schoolФОРМАТ, АРТФОРМАТ, Creativiki, 1-2 Pro, Lite, G.F. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции торговых марок Manzoni, Eagle, Stanger и Linc., а также представляет десятки всемирно известных брендов, среди которых Universal, Koh-i-Noor, Centropen и др. Мы не останавливаемся на достигнутом - в этом году у нас произошли большие изменения! На предстоящей выставке нам точно будет чем удивить. Ждем вас в гости на наши фирменные коктейли! Сайт: https://farm.ru/ Стенд: E401 |
Цветной Магазины Цветной - это сеть франчайзинговых магазинов по всей России. Миссия нашей компании сделать досуг наших покупателей креативным и увлекательным. . Только у нас вы найдёте эксклюзивные авторские сюжеты.Ассортимент включает в себя наборы живописи по номерам, алмазной мозаики, вышивки лентами, вышивки крестиком, наборы по шитью куклы и другие. Компания Цветной производит и продаёт только качественную и сертифицированную продукцию. В наших магазинах вы почувствуете всю радость творчества, насладитесь огромным ассортиментом продукции и обязательно вернётесь к нам снова. Сайт: www.protsvetnoy.com Стенд: J801 Insragram |
Promoline Более 12 лет назад наша компания Promoline Group разработала и вывела на российский рынок уникальную технологию по персонализации подарочной и сувенирной продукции – Goldensticker. Позолоченная металлическая наклейка в виде логотипа или любого другого изображения компании, с помощью которой можно быстро и, главное, самостоятельно персонализировать любой сувенир. 18-ти каратная позолота, прочный клей марки «3М», тончайшая детализация рисунка (до 0.01 мм) делает наш продукт абсолютным лидером в области брендирования. Ждем Вас на нашем стенде № K1001. Сайт: www.promoline.ru Стенд: K1001 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Сервис Торг» и партнеры в Танзании. День первый – все Охотники в сборе! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Promoline, #Власта, #Гала-Центр, #скрепкаэкспо, #скрепкаэкспо, #ФАРМ, #фарм, #Цветной
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.25380НравитсяВсего 1 человек1
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25577НравитсяВсего 2 человекa2
-
Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.25839
-
Виртуозно ли нейросеть видит Виртуозов канцелярского рынка03.03.25665НравитсяВсего 5 человек5
-
Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по итогам 2024..26.02.252444НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Основное достоинство Скрепка Экспо - качественная аудитория» -..24.03.25380НравитсяВсего 1 человек1
-
Творчество вдохновляет «Виртуозов канцелярского рынка»19.03.25577НравитсяВсего 2 человекa2
-
Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс развития..14.03.251085НравитсяВсего 1 человек1
-
Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.25839
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка Экспо 202516.01.254153
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232857
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221136СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221226НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221203НравитсяВсего 2 человекa2
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 639 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 472НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 322 3