ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
24 января 2019

Двухсторонняя клейкая лента OfficeSpace

Торговая марка «OfficeSpace» представляет новинку в ассортименте упаковочных материалов – двухстороннюю клейкую ленту.

Лента выпускается с длиной намотки 10 метров и шириной 25 мм, 38 мм, 50 мм. Двухстороння лента OfficeSpace на полипропиленовой основе предназначена для выполнения монтажных, ремонтных, дизайнерских и оформительских работ на гладких поверхностях.

Заказать новинки можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров региональных отделов продаж.

Двухсторонняя клейкая лента OfficeSpaceДвухсторонняя клейкая лента OfficeSpace
Двухсторонняя клейкая лента OfficeSpace
Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Собственная торговая марка компании «ЛистОк» коллекция цветных карандашей торговой марки «Профи-Арт»
Следующий материал
Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт 7БЦ, ФЕНИКС+

#OfficeSpace новинки, #двухсторонняя клейкая лента, #двухсторонняя клейкая лента OfficeSpace, #рельеф-центр новинки

Новые специальные клейкие ленты OfficeSpace
11.01.24 
323
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
5354
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3