46   27 декабря 2018
2
OfficeClean улучшил качество продукции, сменив производителя, но сохранив цены
Собственная торговая марка компании Рельеф-Центр OfficeClean сменила производителя жидкого мыла и средств для мыться посуды эконом-сегмента, благодаря чему удалось заметно улучшить качество выпускаемых товаров, сохранив при этом низкие цены.
Преимуществ у нового производителя несколько: средства стали гуще, бутылки плотнее и не мнутся, крышки пуш-пул обзавелись защитным клапаном, новые этикетки стали более красочными и привлекательными.
Ознакомиться с обновленными товарами можно на оптовом сайте Рельеф-Центра.
Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #OfficeClean, #мыло OfficeClean, #средства для мытья посуды OfficeClean
Информация о бренде
![]() |
![]() |
OfficeClean
|