Рассылка
46 
2
 
27 декабря 2018

OfficeClean улучшил качество продукции, сменив производителя, но сохранив цены

Собственная торговая марка компании Рельеф-Центр OfficeClean сменила производителя жидкого мыла и средств для мыться посуды эконом-сегмента, благодаря чему удалось заметно улучшить качество выпускаемых товаров, сохранив при этом низкие цены.

Преимуществ у нового производителя несколько: средства стали гуще, бутылки плотнее и не мнутся, крышки пуш-пул обзавелись защитным клапаном, новые этикетки стали более красочными и привлекательными.

Ознакомиться с обновленными товарами можно на оптовом сайте Рельеф-Центра.

OfficeClean улучшил качество продукции, сменив производителя, но сохранив цены
Информация о бренде
OfficeClean
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.