АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
20 сентября 2018

Маркетинговая поддержка Mattel: "Играем с Barbie"

Маркетинговая поддержка Mattel: ″Играем с Barbie″

Все любят сюрпризы! В сентябрьском номере журнала "Играем с Barbie" издательство «Эгмонт»* напечатало забавный комикс, о том как Скиппер удивила Барби.

Журнал поступил в свободную продажу в августе 2018 года. Как и анимационный сериал YouTube о самой знаменитой кукле в мире, журнал выпускается в рамках маркетинговой стратегии поддержки франшизы. Потому что чем чаще и интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом «Barbie», тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и творчества, а также игрушки с изображением любимых героев.

Целевая аудитория журнала – девочки 4-8 лет, формат издания - А4.

В новом номере девчонки побывают на пижамной вечеринке вместе с Барби и её подружками, научатся мастерить барабан для куклы, почувствуют себя настоящими модными дизайнерами и помогут Барби придумать стильные наряды для её сестер, подруг и любимых питомцев.

Журнал «Играем с Барби» — роскошный журнал для девочек, которые хотят быть похожими на красавицу и умницу Барби! В каждом номере: истории о Барби и её подругах, мода, раскраски, замечательные самоделки, загадки и головоломки.

Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажа Barbie на своей продукции в 2014 году. Сейчас в рамках франшизы «Barbie» представлен полный ассортимент товаров для школы и творчества: рюкзаки, ранцы, пеналы, цветные карандаши, фломастеры., подарочный наборы и многое другое.

* подробности и архив номеров на сайте издательства «Эгмонт»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
NEW «Escalada». Ежедневник датированный с цитатами – Радислава Гандапаса
Следующий материал
Дырокол BRAUBERG "SUPER", до 30 листов