ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
29 августа 2018

Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»

В последние выходные лета сеть магазинов «Канцлер» собрала друзей на творческом фестивале «Большое приКлючение». За пять часов мероприятия гости попробовали себя в совершенно разных направлениях творчества.

На площадке ТМ «Гамма» дети с удовольствием лепили из пластилина персонажей уникального мультфильма, который вскоре станет доступен в группе сети магазинов «Канцлер» Вконтакте и . Полет фантазии детей подкреплялся широчайшим спектром цветов материала – на мастер-классе использовался набор цветного пластилина из 36 сочных цветов!

Зона каллиграфии особенно заинтересовала девочек, девушек и женщин: ТМ Schneider показала всем участникам мастер-класса насколько красивым может быть почерк, если использовать при письме капиллярные ручки.

Солнечная погода сохранялась на протяжении всего дня, но благодаря мастер-классу от французской торговой марки Maped, малыши и взрослые были защищены от жары: участники праздника разукрашивали фломастерами, а после вырезали из картона кепки, которые поднимали настроение гостям.

Рядом располагался шатер с мастер-классом от ТМ Jovi: малыши увлеченно работали с мякгой пастой для лепки Blandiver – натуральным продуктом, предназначенным для знакомства ребенка с лепкой. Так, развивая мелкую моторику, воображение и интуицию, маленькие рязанцы познакомились с испанским брендом.Еще одна площадка вдохновляющая испанской жизнерадостностью расположилась на входе фестиваля: ТМ Milan установила огромную раскраску, которая притягивала и взрослых и малышей. Удобными MAXI фломастерами торговой марки гости мероприятия создавали свои рисунки и разукрашивали заготовленные.

Закончив с рисованием фломастерами, дети могли принять участие в конкурсе рисунков на асфальте, впрочем, яркие и большие мелки «Мульти-Пульти» привлекали даже взрослых, которые создавали радужные картины.

Популярной площадкой стала территория от ТМ Berlingo – здесь под руководством от одной из лучших брейк данс команд Рязанской области Madmen crew ребята постарше устраивали танцевальный батл. Лучшие и просто хорошие участники получали приятные подарки и новые навыки.

Особое внимание привлек мастер-класс по футбольному фристайлу от ТМ GP. Под руководством чемпиона и призера всероссийских соревнований по футбольному фристайлу Руслана Немировского гости фестиваля учились «крутить» и чеканить мяч.

Для тех, кто успел утомиться от спортивных игр в центре фестиваля расположилась чудесная фотозона от Paper Mate, гости с удовольствием фотографировались с баблами, призывая всех друзей в социальных сетях писать письма.

Территория каждой площадки была по-своему уникальна, но все они вместе создавали общую атмосферу начинающегося большого приключения в мир знаний.

Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»
Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»
Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»Рязанцы отправились в «Большое приКлючение» вместе с сетью магазинов «Канцлер»
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Покупателям рюкзаков WENGER светят подарки
Следующий материал
20 лет творчества: «Каляка-Маляка» на образовательном фестивале!







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4013
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3