5 июня 2018

Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри

Компания «Айсберри» - крупнейший производитель мороженого в России - выбрал персонажей анимационного цикла фильмов «Три Богатыря» для продвижения бренда «Вологодское мороженое».

Ранее в продажу вышла отдельная линейка марки мороженого «Три Богатыря», в которую вошли 6 оригинальных вкусов. Продукт получил премию «Мультимир 2018» в номинации «Лучший лицензионный продукт по российскому анимационному фильму» в категории продовольственные товары.

Три Богатыря стали лицами рекламной кампании Айсберри
Информация о бренде:
«Три Богатыря» - цикл героических блокбастеров, ставших классикой российской анимации. Богатыри выходят на экраны каждый год в период новогодних каникул, и не менее 30 раз в год транслируются по федеральным ТВ-каналам, преимущественно в праздничные дни.

«Три Богатыря» остаются лидерами по кассовым сборам среди проектов российской анимации. К озвучиванию героев Богатырей привлекаются звезды кино и шоу-бизнеса.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Натуральные сладости «Три Богатыря»
Следующий материал
Открытие фирменного магазина инструментов Deli

#лицензионное агентство мельница, #трибогатыря

«Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»
25.03.25 
309
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новинки


Другие материалы компании Мельница, лицензионное агентство

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней