ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K9Ust
KanzOboz.TV
Relef Pertners′s Day в Челябинске
14 марта 2018

Переговоры нон-стоп – второй день выставки

Выставка «Скрепка Экспо 2018» набирает обороты. Активность второго дня с самого утра бьёт рекорды первого дня, и это подтверждается отсутствием свободных столиков на стенде национального дистрибутора Рельеф-Центр.

Переговоры нон-стоп – второй день выставкиПереговоры нон-стоп – второй день выставки
Несмотря на многочисленные переговоры, специалисты Рельеф-Центр готовы уделить время всем посетителям стенда. Огромный выбор новинок разных брендов: Centropen, Clio, Bic, OfficeClean, Pilot, Stabilo и других расположились на отдельных презентационных витринах, всё можно посмотреть, и конечно же испробовать в работе.
Переговоры нон-стоп – второй день выставкиПереговоры нон-стоп – второй день выставки
Гостей со всех уголков России и СНГ сегодня больше всего интересует флагманская ручка Berlingo xGold, которая в этом году стала официальной ручкой Тотального диктанта. Большой интерес вызвала презентация финской бумаги Clio, которая производится на заводах одной из старейших компаний в мире Stora Enso. Рельеф-Центр напрямую импортирует продукцию Clio из Финляндии в Россию и является её эксклюзивным дистрибутором в стране.
Переговоры нон-стоп – второй день выставкиПереговоры нон-стоп – второй день выставки

Если Вам не с кем оставить детей, берите их собой! Рельеф-Центр позаботился о том, чтобы на «Скрепке 2018» никому не было скучно. Яркий стенд детских товаров Мульти-Пульти вызовет интерес у детей и взрослых, любители делать селфи могут выкладывать свои снимки с хештэгом #РельефЦентр и распечатывать фото прямо на месте, а смекалистый и очень обаятельный интерактивный робот подарит каждому самые искренние комплементы и поддержит любую беседу!

Переговоры нон-стоп – второй день выставкиПереговоры нон-стоп – второй день выставки
Приезжайте на «Скрепку Экспо»! Рельеф-Центр ждёт Вас в своём павильоне (стенд № D201).
Переговоры нон-стоп – второй день выставки
Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аналитики Thomson Reuters признали Xerox одной из ведущих технологических компаний в мире
Следующий материал
Как создать популярный продукт для школьников?

#Рельеф-Центр, #СКРЕПКА2018, #СКРЕПКА2018






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
8778
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3