Smurfit Kappa отмечает 40 лет производства упаковки Bag-in-Box®
Благодаря этому популярность Bag-in-Box® во всем мире значительно выросла, причем одной из важнейших точек роста стала Франция, где за последние 10 лет продажи этого решения выросли втрое. Увеличение срока годности продукта, простота использования и сокращение отходов сделали Bag-in-Box® популярным решением среди потребителей и розничных продавцов в Аргентине, Дании, Норвегии, России, Швеции и США, и позволили Smurfit Kappa занять лидирующие позиции на европейском рынке. Дополнительным преимуществом стало также то, что Bag-in-Box® предоставляет владельцам брендов расширенные возможности продвижения продукта в точках продажи, используя возможности инновационного сервиса Smurfit Kappa ShelfSmart. «40 лет опыта дали нам уникальное преимущество при недавнем росте популярности вин в упаковке Bag-in-Box®. Несмотря на то, что Bag-in-Box® ассоциируется, в первую очередь, с вином, мы поставляем эту упаковку для широкого спектра продуктов, включая соки, меланж, молочные продукты, а также непищевых продуктов, таких как моторное масло и химические вещества», – сказал Тьери Мино, Генеральный директор подразделения Smurfit Kappa Bag-in-Box®. «Bag-in-Box® является экологичным вариантом упаковки для множества отраслей промышленности благодаря незначительному углеродному следу и продолжительному сроку хранения. И мы гордимся тем, чего смогли достичь», – добавил он. О Группе Smurfit KappaГруппа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём. Сайт компании: www.smurfitkappa.com | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Каталог бумажной продукции Erich Krause 2018 | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#Bag-in-Box, #Smurfit Kappa, #гофрокартон, #Смерфит Каппа
-
Гофротара, картонные коробки15.10.22534НравитсяВсего 2 человекa2
-
Smurfit Kappa инвестирует в новые экологичные водоочистные..14.12.21528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для..10.11.21451НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Смерфит Каппа Россия» разработала новое решение для бизнеса –..25.11.20140НравитсяВсего 4 человекa4
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 842НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3