ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
Актуальные темы
Рекомендуем
2 июня 2017

Енот разгадывает загадки Перу

Енот продолжает свое путешествие по Южной Америке. Следующей страной, в которую он приехал, стала Перу – третье по площади государство континента, которое занимает девятнадцатое место в двадцатке самых крупных стран мира. Именно на территории Перу в двенадцатом веке до нашей эры образовалась древняя империя инков. В наши дни страна продолжает таить в себе много загадок, разгадал которые и пытался наш герой. Некоторые интересные факты о Перу Енот рассказал на упаковках крупнозернистого шарикового пластилина «Мульти-Пульти».

Крупнозернистый шариковый пластилин «Енот в Перу» создан специально для малышей: прекрасно развивает и тренирует мелкую моторику рук, способствует формированию правильного восприятия цвета, положительно влияет на эмоциональное состояние ребенка. Не застывает на воздухе. Используя шариковый пластилин, ребенок может создать поделку любой формы или украсить уже готовое изделие.

Пластилин представлен в наборах с двумя вариантами количества цветов: 4 и 6. Упаковка – картонная коробка с «европодвесом».

Енот разгадывает загадки ПеруЕнот разгадывает загадки Перу

Заказать наборы шарикового крупнозернистого пластилина «Енот в Перу» от ТМ Мульти-Пульти вы сможете на сайте Рельеф-Центра или обратившись к менеджерам компании.

Енот разгадывает загадки Перу

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Пластилин, #крупнозернистый шариковый пластилин, #шариковый пластилин, #енот, #Енот в Перу, #новинки, #Рельеф, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Блестящее приключение Каляка-Маляка® на фестивале МультиМир!
Следующий материал
Накидка фартук с нарукавниками для труда ЮНЛАНДИЯ, "Sport game"

#енот, #Енот в Перу, #крупнозернистый шариковый пластилин, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Пластилин, #пластилин, #пластилин, #пластилин, #Рельеф, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки, #шариковый пластилин







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3879
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3