Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» предоставляет для своих партнеров максимально эффективные инструменты для работы в рознице.
В 2017 году были внесены изменения в программу лояльности для конечных покупателей сети. Ранее действовала накопительная система скидок, которая фиксировалась на единой карте, не имеющей статус. В новой программе лояльности уделено больше внимания к конечному покупателю, статус которого теперь меняется в зависимости от его активности:
- при первой покупке в сети покупателю выдается стандартная карта магазина, которая дает скидку 5 %;
- при накоплении на стандартной карте суммы покупок свыше порогового значения происходит обмен на серебряную карту, дающую право на 10% скидку;
- а далее покупатель получает карту самого высокого статуса - золотую, которая дает скидку в 15%.