Компания «Маттел» провела масштабную национальную промо кампанию бренда Hot Wheels «Сразись с Драконом!».
Повторяя успех совместного промо с лицензионными товарами в 2016 году , когда в акцию была интегрирована лицензионная продукция бренда, в новой промо кампании, в ТВ ролике, также показаны лицензионные продукты: рюкзаки, одежда, паззлы, книги и раскраски Hot Wheels.
Начиная с 2014 года «Балтик СТМ» является официальным лицензиатом Mattel и осуществляет производство и дистрибуцию товаров для школы и творчества под брендом Hot Wheels. В ассортименте «Балтик СТМ» представлены рюкзаки и ранцы, пеналы, мешки для обуви, карандаши и фломастеры, подарочные наборы, мелки и многое другое.
В рамках промо на сайте бренда Hot Wheels стартовал новый творческий конкурс. Лицензионные товары выдавались в качестве подарков победителям конкурса.
Анонсы акции прошли на ключевых детских ТВ каналах «Дисней», «Карусель», а также на канале «СТС»! Кампания широко поддерживалась в Интернете, в оформлении в рознице, в социальных сетях, на youtube.
Это первый этап эпической годовой кампании «Гараж Hot Wheels» , в ходе которой миллионы мальчиков получат возможность погрузиться в уникальный мир трюков, гонок и скорости, проявить свою фантазию и выиграть потрясающие призы!
Чем интенсивнее конечный потребитель взаимодействует с брендом Hot Wheels, да и с любым другим, тем интереснее и привлекательнее для него становятся товары для школы и игрушки.
Hot Wheels - лидер категории «машинки», с 25% долей рынка. В конце 2017 года бренд впервые выходит за рамки коммуникации с детьми, чтобы начать диалог с мамами. В основном, коммуникация будет проводиться в социальных сетях, на профильных порталах для мам, в сети Интернет и расскажет мамам о захватывающем и обучающем мире бренда.