В марте этого года в офисе компании-участника федеральной корпоративной программы «9-18» ООО «Вектор» (г. Краснодар) состоялся очередной тренинг от учебной программы в рамках проекта «9-18». Участниками обучения стали менеджеры по продажам, продавцы розничных магазинов, а также руководители отделов продаж.
Целью встречи стал тренинг на тему «Работа с возражениями». Опытный бизнес-тренер учебного центра компании «Рельеф-Центр» Дмитрий Клепинин рассказал участникам о психологических препятствиях в работе с клиентами, объяснил смысл понятий «возражение» и «сопротивление», их разновидности и причины появления. Основная часть тренинга была посвящена освоению техник и технологии преодоления возражения клиента, установления с ним позитивного контакта, способствующего заключению сделки и формированию партнерских отношений в дальнейшем.
Краткая теоретическая информация сопровождалась подробным практическим разбором и отработкой навыка в специальных упражнениях по каждой смысловой части тренинга. В ходе встречи разбирались реальные рабочие ситуации, более опытные участники делились своими знаниями с новичками, в результате чего создавалась позитивная рабочая атмосфера.
И. Иванова, менеджер по продажам ООО «Вектор»: - Давно хотела посетить такой тренинг. Честно говоря, не думала, что услышу что-то новое, но, как оказалось, провела время с пользой. Полученные знания позволят мне по-новому выстраивать диалоги с потенциальными клиентами, в связи с чем КПД моей работы, надеюсь, повысится, и это увеличит количество продаж.
И. Гриценко, работник торгового зала ООО «Офис-Шоп»: - Я работаю в компании уже много лет и, побывав на тренинге, сделала для себя вывод, что работать с клиентами проще в формате личной встречи, чем по телефону. Большое спасибо за те знания, что нам дали, они очень полезны не только на работе, но и в обычной жизни, и при случае я их обязательно применю.