Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
«Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
16 марта 2017 года
Место проведения: Конференц-зал
г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11
Начало регистрации с 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 13.00
Организаторы конференции:
ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
|
|
|
Участники конференции:
-
Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
-
Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
-
Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
-
Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Заполненную заявку просим выслать на адрес ahp@proffadmin.ru Багманян Олесе Валерьевне
Актуальные темы:
-
Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
-
По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
-
Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
-
Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
-
Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
-
Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
-
Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
-
Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
-
Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
-
Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.
Дебаты на темы:
-
Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
-
Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?
-
Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
-
Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
-
К чему приводит демпинг поставщиков?
Цели конференции:
Для операторов отрасли:
-
Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
-
Презентация компании.
-
Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
Для покупателей канцтоваров:
-
Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
-
Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
-
Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Формат и отличительные особенности:
Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.
Спикеры конференции:
|
Анцыгин Григорий Анатольевич
ООО «Группа Ренессанс Страхование», Управляющий директор
Тема: «По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.»
|
Кириллов Максим Владимирович
Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»
Тема: «Как правильно провести тендер»
|
Щелчкова Елена Владимировна
Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП"
Тема: «Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры»
|
Гущина Наталья Анатольевна
Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП»
Тема I: «Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика»
Тема II: «Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения»
|
Козлова Елена Вадимовна
Руководитель административно-хозяйственной группы «Кока-кола ЕйчБиСи Евразия»
Тема: "Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?"
|
Организаторы мероприятия:
|
Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
|
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
info@apkor.ru, expo@apkor.ru,
|