ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
28 декабря 2016

Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров

20 декабря в здании главного офиса Рельеф-Центра состоялась первая конференция для партнеров федерального франчайзингового проекта «КанцПарк». Гостями мероприятия стали 50 собственников магазинов из разных регионов России.

 

«КанцПарк» – совместный бизнес» - первая конференция подобного формата. Руководство проекта собрало партнеров, чтобы обсудить совместный бизнес: продемонстрировать возможности и преимущества франчайзинга, пообщаться за круглыми столами, показать новинки на выставке продукции, обменяться опытом ведения бизнеса.

 

После регистрации участников партнеров ждала экскурсия по складскому комплексу Рельеф-Центра, где они ознакомились со всеми бизнес-процессами приема товара, хранения и сборки заказов, а также узнали много нового о системе складского учета.

Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Деловая часть мероприятия началась в полдень. Перед гостями с приветственным словом выступил коммерческий директор Рельеф-Центра Павел Голубев. Он поблагодарил партнеров за то, что в своем загруженном графике они нашли время для участия в конференции.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Заместитель директора по развитию стратегических проектов Виктор Пименов в своем выступлении рассказал о видении модели партнерства в проекте, обозначил зоны ответственности франчайзера и франчайзи и озвучил ключевые факторы успеха розничного магазина. Позже он указал главные пункты развития на 2017 год.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Директор по франчайзингу Алексей Ефремкин рассказал об итогах 2016 и озвучил планы проекта на 2017 год. Кроме этого подробно раскрыл тему управления ассортиментом розничного канцелярского магазина, указал тренды развития бизнеса за счет расширения товарной матрицы, обозначил важность ротации и сезонности продукции, а также затронул вопрос альтернативных каналов сбыта.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
О методах ценообразования в сети розничных магазинов поведал директор сети магазинов «Канцлер» Юрий Самофалов. Он рассказал о процессе принятия решения покупателем в рознице и о его мотивах, о принципах сбалансированности наценки на определенные виды и группы товаров.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Менеджер по рекламе и маркетингу Алена Павлунина подвела итоги по проведенным маркетинговым акциям за 2016 год и планов по развитию на 2017 год, озвучив такие темы как запуск сайта для покупателей, внедрение дополнительных инструментов программы лояльности в сети «КанцПарк». Также она рассказала о важности полноценного информирования о происходящих маркетинговых активностях сети и осуществления контроля по ним со стороны собственников.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Менеджер по обучению и развитию продаж Андрей Востриков осветил программу по обучению персонала розничных магазинов, обозначил наполнение уже действующих курсов и планы на новые обучающие материалы и рассказал о важности непрерывного образования. Кроме этого Андрей предоставил информацию собственникам и директорам магазинов о системе контроля за проводимым обучением, а также перечислил вариант мотивации персонала.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Руководители направлений выделенных торговых марок Роман Немцев, Игорь Точилкин и Павел Климов рассказали о торговых марках OfficeSpace и ArtSpace, Berlingo и Мульти-Пульти.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Деловая часть мероприятия продолжилась круглыми столами на темы: «Мотивация персонала», «Дополнительный ассортимент» и «Рентабельность магазина», где гости могли обменяться мнениями и опытом, а также получить консультацию специалистов Рельеф-Центра.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Завершилась деловая часть фотосъемкой всех участников конференции.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Вечером того же дня состоялся деловой фуршет. После приветственного слова Виктора Пименова началось награждение самых активных партнеров по номинациям: «Вера в проект», «За активность в проекте», «Самое большое количество магазинов», «Наибольшее количество покупателей», «Самый высокий чек».
Мероприятие продолжилось в дружеской атмосфере под музыкальное сопровождение и пение обаятельной вокалистки. Гости оценили уютную и комфортную атмосферу, угощения и развлечения, в том числе конкурсы на знание фактов о проекте «КанцПарк». Партнеры смогли забрать с собой подарки: шаржи и собственноручно созданный парфюм.
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеровИтоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Участники конференции положительно отзывались о продуктивной деловой и интересной развлекательной частях конференции.
Рельеф-Центр и федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» благодарят партнеров за посещение первой конференции проекта «КанцПарк – совместный бизнес»!
Итоги первой конференции «КанцПарка» для партнеров
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Black Winter: классные цены на офис в разгар Сезона!
Следующий материал
SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага»

#КанцПарк, #конференция, #конференция, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9312
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3