Завершается кросс-категорийная кампания по поддержке лицензии «Тролли» в «Детском мире». Паллеты с продукцией размещены в сети уже в течение трех месяцев. Сеть «Детский мир» поддержала лицензию несколькими публикациями в Газете, а также включила «Троллей» в раздел популярных брендов в своем онлайн-магазине:
СМ. ЗДЕСЬ.
«Тролли» стали большим событием на рынке детских товаров. Они заняли особую нишу, а значит останутся здесь надолго.
Чтобы настроиться на праздники, компания ELC провела фан-встречу Саши Кэт, поддержавшей «Троллей» на своем канале в YouTube. Мероприятие прошло во флагманском магазине «Детский мир» в Военторге. Саша Кэт пригласила публику через свой : СМ. ЗДЕСЬ. Юные гости мероприятия получили сувениры - пирожные «Тролли» от »Макфа» и раскраски с глиттером.
Компания «Балтик СТМ» приобрела права на использование персонажей бренда «Тролли» на продукцию для школы и творчества весной 2016 года. Промо-ассортимент «Детского мира» включает карандаши, фломастеры, рюкзаки, бумажно-беловые изделия и наборы для творчества, разработанные «Балтик СТМ».
Анимационный фильм «Тролли» вышел на широкие экраны 27 октября.
Саша Кэт готовит отчетный влог.
Фото с мероприятия можно посмотреть ЗДЕСЬ.
_______________
*новость по материалам компании ELC