ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
2 декабря 2016

Имидж ничто? Разнообразие дизайнов ранцев

Можно сколь угодно долго спорить о важности тех или иных технических характеристик ранца, но для первоклассника главным критерием остается внешний вид изделия. Именно принцип «нравится/не нравится» и желание маленьких модников выделяться среди сверстников толкает дизайнеров школьного текстиля изобретать все новые и новые решения в оформлении ранцев.

 

Современные ранцы, в основном, производятся из нейлона, полиэстера или их комбинаций. Используются материалы различной плотности, в том числе с влагоотталкивающей пропиткой для максимальной защиты от негативных воздействий внешней среды. Великолепные потребительские свойства этих материалов позволяют окрашивать их в любой необходимый цвет, что существенно расширяет ассортимент готовых изделий. Часто отдельные элементы ранца выполняются из кожи или кожзаменителя.

 

Окрашивание

Самый популярный способ декорирования школьного текстиля. Различают:

- гладкокрашенную ткань

Чаще всего это однотонный, средний по носкости материал с абстрактным рисунком.

- ткань с напечатанным рисунком

Является менее ноской из-за печати рисунка только с одной стороны.

- ткань с выкрашенными нитями

Собирается из уже окрашенных цветных нитей, чаще всего с рисунком в виде полос или с эффектом «ряби», отличается высокой носкостью и имеет две лицевые стороны.

 

Ткань, пропитанная стойким пигментом, наименее подвержена внешним воздействиям: рисунок не трескается, не размывается, а значит, изделие дольше носится. Однако окрашенная ткань не защищена от загрязнений и постепенного выцветания при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей или использовании агрессивных чистящих средств.

 

Нанесение рисунка

В этом виде дизайна можно выделить четыре самые популярные технологии: шелкографию, ротационную печать, сублимацию и вышивку.

 

Шелкография (или трафаретная печать) – популярная технология печати, используемая при производстве школьного текстиля. Формируемый там способом рисунок получается выпуклым и немного глянцевым, имеет собственную, отличную от тканевой, текстуру и прекрасно носится. В то же время технология не позволяет использовать большое количество цветов, и после длительной носки возможны царапины и сколы, приводящие к облупливанию рисунка. Принт, получаемый методом шелкографии, необходимо аккуратно стирать, используя щадящие чистящие средства.

 

Ротационная печать обеспечивает хорошую носкость, как у крашеной ткани, и большую, по сравнению с шелкографией, цветность. Такое нанесение делают на очень больших тиражах, поэтому полученный данным способом рисунок не будет слишком индивидуальным.

 

Сублимация – метод сродни фотопечати, гарантирует высокую, почти натуральную цветопередачу рисунка, но в то же время быструю потерю яркости, а вместе с ними и качества самого рисунка.

 

Вышивка – это всегда красиво, приятно на ощупь и оригинально, но, чаще всего, дорого, поэтому нечасто используется в массовом производстве школьного текстиля.

 

Фурнитура

Ярким дополнением основного дизайна могут стать различные аппликации и украшения. Резиновые и ПВХ-наклейки, нашивки и эмблемы (в том числе с глиттером), элементы вышивки и даже ленты удачно оттеняют фон и очень нравятся детям.

 

Все вышеперечисленные технологии успешно применяются в производстве ранцев и помогают создавать различные эффекты на текстиле.

 

В ассортименте школьных сумок Рельеф-Центра даже самые взыскательные покупатели смогут найти свой, идеальный ранец.

Имидж ничто? Разнообразие дизайнов ранцев
Имидж ничто? Разнообразие дизайнов ранцев
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сто к одному, или Рельеф на телевидении
Следующий материал
ГК "САМСОН": вышел в свет электронный каталог бытовых товаров

#Berlingo, #ранцы, #Ранцы, #Рельеф-Центр, #тест-драйв, #школа







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3