ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
1 декабря 2016

«КанцПарк»: год работы в Коломне

Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» достиг отметки в 75 действующих магазинов. Сегодня историю становления и развития рассказывает собственник магазина из Коломны.

Собственник магазина «КанцПарк» в Коломне Емельянова Наталья Александровна:
- Я давно занимаюсь продажами в различных направлениях: банковская деятельность, торговля ювелирными изделиями. Имея определенный опыт, могу сказать, что к перспективным направлениям относится торговля продуктами и бытовой химией и, конечно, канцелярией. Канцелярская продукция - это товары повседневного спроса, которые приобретают покупатели всех возрастов и уровней достатка, поэтому выбор мой остановился именно на этом направлении. Франчайзинг привлек тем, что здесь уже налажены все бизнес-процессы и минимизированы факторы риска. Как начинающему предпринимателю мне это решение виделось наиболее логичным.
«КанцПарк»: год работы в Коломне
Магазин был открыт 14 ноября 2015 года в торгово-развлекательном центре «РИО», крайне перспективной для розничной торговли точке. На 75 квадратных метрах разместились товары для офиса, учебы и творчества. Профессиональные товары для художников составили значительную часть ассортимента, поэтому «КанцПарк» быстро завоевал сердца творческих личностей со всего города.
«КанцПарк»: год работы в Коломне«КанцПарк»: год работы в Коломне«КанцПарк»: год работы в Коломне
Е.Н.: - На стадии запуска магазина мы имели прогноз посещаемости магазина, но результат превзошел все ожидания. Свою роль сыграло наличие в ассортименте профессиональной продукции для художников, а также товаров для нумизматов.
«КанцПарк»: год работы в Коломне«КанцПарк»: год работы в Коломне
С момента открытия торговой точки прошел год. Магазин интересен покупателям и радует владельца.
Е.Н.: - Компания-франчайзер мне очень нравится, ведь сотрудничество проходит в доверительном ключе. Я постоянно чувствую поддержку: как по заказам товара, так и по финансовым отношениям. Радует, что товар получаю часто и довозят его сразу до места. Ожидания от проекта полностью оправдались – магазин аккуратный, выкладка современная, очень красивый дизайн. Особенно приятно, что постоянно проводятся всевозможные акции, мне дают рекомендации по продвижению моего магазина и по способам увеличения продаж. Удобно, что есть система обучения. Сотрудники хвалят подачу информации в обучающих материалах. С трудом верится, что с момента открытия магазина прошел уже год. Как говорится, в хорошей компании время летит незаметно!
«КанцПарк»: год работы в Коломне
«КанцПарк» - один из самых успешных франчайзинговых проектов в стране. Магазины сети популярны среди покупателей, поэтому череда юбилеев продолжится!
По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» можно задать вопрос на сайте Канцпарк.рф.
«КанцПарк»: год работы в Коломне
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лидер продаж 2017 года
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#КанцПарк, #Рельеф-Центр, #юбилей







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9393
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3