Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» достиг отметки в 75 действующих магазинов. Сегодня историю становления и развития рассказывает собственник магазина из Коломны. |
Собственник магазина «КанцПарк» в Коломне Емельянова Наталья Александровна:- Я давно занимаюсь продажами в различных направлениях: банковская деятельность, торговля ювелирными изделиями. Имея определенный опыт, могу сказать, что к перспективным направлениям относится торговля продуктами и бытовой химией и, конечно, канцелярией. Канцелярская продукция - это товары повседневного спроса, которые приобретают покупатели всех возрастов и уровней достатка, поэтому выбор мой остановился именно на этом направлении. Франчайзинг привлек тем, что здесь уже налажены все бизнес-процессы и минимизированы факторы риска. Как начинающему предпринимателю мне это решение виделось наиболее логичным. | |
|
Магазин был открыт 14 ноября 2015 года в торгово-развлекательном центре «РИО», крайне перспективной для розничной торговли точке. На 75 квадратных метрах разместились товары для офиса, учебы и творчества. Профессиональные товары для художников составили значительную часть ассортимента, поэтому «КанцПарк» быстро завоевал сердца творческих личностей со всего города. |
|
|
Е.Н.: - На стадии запуска магазина мы имели прогноз посещаемости магазина, но результат превзошел все ожидания. Свою роль сыграло наличие в ассортименте профессиональной продукции для художников, а также товаров для нумизматов. |
|
|
С момента открытия торговой точки прошел год. Магазин интересен покупателям и радует владельца. |
Е.Н.: - Компания-франчайзер мне очень нравится, ведь сотрудничество проходит в доверительном ключе. Я постоянно чувствую поддержку: как по заказам товара, так и по финансовым отношениям. Радует, что товар получаю часто и довозят его сразу до места. Ожидания от проекта полностью оправдались – магазин аккуратный, выкладка современная, очень красивый дизайн. Особенно приятно, что постоянно проводятся всевозможные акции, мне дают рекомендации по продвижению моего магазина и по способам увеличения продаж. Удобно, что есть система обучения. Сотрудники хвалят подачу информации в обучающих материалах. С трудом верится, что с момента открытия магазина прошел уже год. Как говорится, в хорошей компании время летит незаметно! |
|
|
«КанцПарк» - один из самых успешных франчайзинговых проектов в стране. Магазины сети популярны среди покупателей, поэтому череда юбилеев продолжится! По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» можно задать вопрос на сайте Канцпарк.рф.
|
|