АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
25 ноября 2016

Суперручки «Neon Drive»

Суперручки «Neon Drive»


     Жемчужина коллекции «Neon Drive» - суперручки с фантастическими цветами корпуса.
     Ручки «Neon Drive» станут прекрасным акцентом в классическом офисном интерьере, а вместе с пластиковыми папками и тетрадями привнесут яркое позитивное настроение даже в серые будни.
     Ключевые характеристики ручек «Neon Drive»:
     - 4 ярких неоновых расцветки, которые подчеркнут имидж владельца. Ручки изготовлены из первичного пластика, гарантирующего их безопасность, надежность и насыщенность цветов корпуса.
     -Ультрамягкое и гладкое письмо обеспечиваются масляными чернилами, пишущим узлом из легированной титаном стали и шариком из карбида-вольфрама. Писать ручками «Neon Drive» - одно удовольствие!
     - Толщина пишущего узла - 0,7 мм - делает почерк более изящным.
     - Рифленая зона захвата исключает скольжение руки, предотвращая усталость, что особенно важно при длительном письме.
     -Разнообразие розничных упаковок: ОРР пакеты с яркими дизайном, который выделит их на полке, по 2 и по 3 шт. в пакетике или картонные коробки с индивидуальным штрих-кодом на каждой.
     
     А также безусловное достоинство суперручек «Neon Drive» - суперпривлекательная цена!
     
     Чтобы узнать все подробности и сделать заказ на , звоните по телефону +7 (812) 3352080 или обратитесь к менеджеру компании «Балтик СТМ», который обслуживает Ваши заказы.
   

Коллекция «Neon Drive» безусловно понравится молодежной аудитории, составляющей около 30% всех покупателей на канцелярском рынке. Несмотря на это, большинство производителей делают стандартные товары «для всех», не учитывая сегментированность покупателей и их специфические отличия. Именно поэтому суперппапки «Neon Drive» ориентированы на поколение Y, которому присущи:
     
     1) Оптимистичность, жизнерадостность, любознательность.
     2) Жажда самовыражения.
     3) Неформальный стиль общения.
     4) Активный образ жизни.
     5) Стремление к комфорту.
     
     Согласно маркетинговому исследованию, проведенному специалистами компании «Балтик СТМ» в 2016 году 58% конечных покупателей на полке в магазине выберут товар с яркой расцветкой вместо строгого классического даже при условии более высокой цены.
       

Суперручки «Neon Drive»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Суперуголки «Neon Drive»
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"