Мы обсудили, как завершается текущий сезон. С радостью отметили рост российского рынка в этом году. Принимая во внимание, что бум на антистрессовые раскраски для взрослых в Европе и Америке вызвал резкое увеличение спроса на канцтовары, большинство производителей оказались не вполне готовы к такому лавинообразному росту спроса. У всех были проблемы с выполнением заказов в этом сезоне.
Летом Koh-i-Noor сделал большие инвестиции в расширение производства и сейчас фабрика восстанавливает свой стандартный ритм исполнения заказов.
Помимо новинок, Koh-i-Noor представил новое торговое оборудование, которое будет предложено дистрибьюторам в 2017 году. Оборудование выполнено в двух цветовых гаммах. Одна для художественного, а другая — для школьного ассортимента.
На стенде компании работал художник. Он создавал предметы искусства из продукции Koh-i-Noor на глазах посетителей, а в свободное время предлагал всем желающим нарисовать дружеский шарж, чем удовольствием воспользовалась наш менеджер Людмила.