15 сентября в конференц-зале офиса компании ООО «ТЛК» в г. Подольск состоялся очередной тренинг проекта «9-18: Офисный квартал». Участниками обучения были менеджеры, работающие в прямых продажах, а также руководитель отдела продаж.
Темой дня стала «Работа с возражениями». Большая часть тренинга была посвящена освоению техник и технологии преодоления возражения клиента. Цель курса – научиться установлению с клиентом позитивного контакта, способствующего не только заключению сделки, но и формированию долгосрочных партнерских отношений.
Опытный бизнес-тренер объяснил присутствующим смысл понятия «возражение» и «сопротивление», поведал об эмоциональных реакциях клиента и менеджера в ходе столкновения позиций и подсказал пути управления эмоциональным состоянием. Сотрудники ООО «ТЛК» изучили виды и причины сопротивлений и возражений, способы диагностики их истинности и нейтрализации.
Тренинг получился очень активным, благодаря сплоченности коллектива и нацеленности на результат. Сотрудники вместе разбирали примеры рабочих ситуаций ситуации, а более опытные участники делились своими знаниями с новичками, тем самым создавая позитивную рабочую атмосферу.
М. Алексеев, менеджер отдела продаж:
- Спасибо за полезный тренинг по отработке практических навыков конструктивной работы с возражениями! Тренер доступно объяснил материал и подкрепил его примерами. Будем применять полученные знания на практике.
А. Муравьев, руководитель отдела продаж:
- Тренинги проекта «9-18» не только охватывают широкий спектр тем, но и крайне полезны. Сотрудники с удовольствием учатся и используют полученные знания в работе.