Ярко и празднично открылась ведущая в индустрии детских товаров и услуг России и стран СНГ, 22-я международная выставка «Мир детства-2016». В этом году одним из участников события стал Рельеф-Центр.
На своем стенде №81D45 компания демонстрирует широкий ассортимент товаров для учебы, хобби и творчества как известных европейских брендов, так и собственных торговых марок. На стендах широко представлен ассортимент ТМ ArtSpace и детской линейки ТМ Berlingo. Также Рельеф презентует новый проект – нишевую торговую марку Мульти-Пульти, направленную на удовлетворение потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является обеспечение высокого качества и безопасности используемых материалов и поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.
На выставочных стендах посетители могут не только увидеть, но и потрогать продукцию различных товарных категорий. Это цветные карандаши, фломастеры, краски, восковые мелки, и, конечно, товары для учебы (бумажно-беловая продукция и школьные сумки).
Сам стенд оформлен в лаконичных линиях с минимумом острых углов. Отдельно выделен выставочный модуль федерального франчайзингового проекта «КанцПарк», на котором менеджеры проекта рассказывают о преимуществах работы с Рельефом и особенностях франчайзингового бизнеса.
Несмотря на то, что Рельеф-Центр участвует в «Мире детства» первый раз, посетители проявили к компании большой интерес – в течение всего дня возле стенда были посетители, и не прекращались переговоры.
Производство и торговля детскими игрушками – перспективный, востребованный и прибыльный вид бизнеса. Эффективные руководители находятся в постоянном поиске новых решений для развития существующего бизнеса. Отличным вариантом расширения целевой аудитории может стать открытие новых направлений и введение в ассортимент новых товарных групп.
Более подробную информацию можно получить у представителей Рельеф-Центра на стенде №81D45 (8 павильон, 1 стенд).