В четырехзвездочном отеле Crowne Plaza г. Санкт-Петербург для партнеров программы «9-18: Офисный квартал» состоялось обучение на тему «Работа с возражениями». Эта встреча – один из этапов цикла тренингов, который стартовал в марте текущего года и начинался с базовой темы «Технология продаж». «Работа с возражениями» – более глубокая и актуальная тема для отдела корпоративных продаж любой идущей в ногу со временем компании.
На тренинге присутствовали 11 сотрудников ООО «Атлант», обслуживающих корпоративных клиентов в Северо-Западном регионе. В обучении приняли участие менеджеры отделов продаж, работающие как в телемаркетинге, так и в прямых продажах, и руководитель компании. Присутствующие с самого начала активно приступили к освоению технологии преодоления возражения клиента. Они учились установлению позитивного контакта, способствующего заключению сделки и формированию партнерских отношений.
Опытный бизнес-тренер помог разобраться с понятиями «возражение» и «сопротивление» рассказал о видах эмоциональных реакций клиента и менеджера в ходе столкновения позиций и путях управления эмоциональным состоянием. Менеджеры рассмотрели виды и причины сопротивлений и возражений, способы диагностики их истинности, общие правила работы с возражениями и техники их нейтрализации.
Не менее активно прошла отработка полученных навыков: присутствующие разобрали жизненные ситуации и обменялись опытом работы с возражениями. Участники остались довольны обучением и выразили желание продолжить его.
Менеджер отдела продаж О. Панютина:
- Всему коллективу очень понравился тренинг! Большое спасибо Дмитрию Клепинину за полезную информацию и интересную подборку актуальных примеров в практической части занятия. Надеемся на следующие встречи!