ФАРМ запустил новую, «облегченную» марку офисных товаров LITE. Продукты, выпущенные под этой маркой, будут стоить в среднем на 30% дешевле по сравнению с аналогами, что даст дистрибуторам неоспоримые преимущества в борьбе за рационального клиента.
LITE — марка канцелярских товаров, чье название говорит само за себя: ничего, кроме необходимого. Тщательный подбор ассортимента, только нужные функции, выверенная ценовая политика — вот слагаемые, которые позволят привлечь клиентов и улучшить количественные показатели бизнеса.
Ее запуск продиктован экономической ситуацией. Клиенты хотят приобретать продукты привычно высокого качества, но по более низкой цене. Но как можно снизить стоимость, не дав пострадать качеству? Только упрощением маркетинговых опций и оптимизацией упаковки.
«Есть понятие “достаточность качества”, и есть разумные технологии удешевления продукта, — говорит бренд-менеджер марки Наталья Горюнова. — В серии LITE мы отказались от тех свойств, которые не являются критичными для нашего потребителя: использовали пластиковую упаковку вместо картонной, увеличили комплектность (например, пять папок вместо одной), заменили многофункциональные продукты простыми (например, в марке нет степлеров с тремя способами сшивания листов), но оставили при этом качество на прежнем достойном уровне. По тому, как продаются пилотные продукты из серии LITE, мы можем с уверенностью сказать, что марку ждет большой успех».
В новую марку перейдет вся серия продуктов LITE из СТМ inФОРМАТ, которая была запущена в пилотном режиме в 2015 году. Это папки-скоросшиватели, папки с кольцами, файлами, папки-регистраторы, короба и папки архивные, конверты почтовые, карандаши, блоки для записи.
До конца года ассортимент пополнится также папками из тонкого пластика и картона, файлами, разделителями, пишущими принадлежностями, ластиками, металлоканцелярией (степлерами, дыроколами, ножницами, скобами, скрепками), клеями, настольными наборами и многими другими товарами, необходимыми для ежедневной продуктивной работы офиса.