ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
1 апреля 2016

Активное обучение

Активное обучение

25 марта в Санкт-Петербурге в отеле Crowne Plaza Saint Petersburg-Ligovsky для партнеров программы «9-18: Офисный квартал» состоялось обучение на тему «Технология продаж». Большой упор в обучении был сделан на этап установки контакта с клиентом.

С самого начала на тренинге установилась деловая атмосфера. На обучении присутствовало 16 человек из 5-ти компаний, обслуживающих корпоративных клиентов на Северо-Западе.
В ходе обучения участники проявляли высокую активность, делились нестандартными технологиями общения с клиентами и давали конструктивные комментарии на вопросы тренера и коллег.

Благодаря хорошей динамике тренинга, разнообразию заданий и упражнений участники показали высокую продуктивность работы, и в отзывах оставили запросы на участие в следующих мероприятиях для партнеров программы «9-18: Офисный квартал».

Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж:

Обучение сотрудников компании – это успех бизнеса. Когда обучение проходит в интерактивном формате - это более информативно, а учебный материал воспринимается легче. С нетерпением ждем следующих мероприятий по партнерской программе в такой же интересной форме.



Это уже четвертый тренинг, который проводит федеральная корпоративная программа «9-18: Офисный квартал» для своих партнеров в 2016 году. На протяжении года подобные встречи пройдут более чем в двадцати городах России.

Активное обучение
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
6 апреля 2016 12:12
Иван
 
Комментарий: Я только перечислил ошибки, которые бросаются в глаза.
И я не утверждаю, что это плохой текст - он вполне соответствует уровню портала. И более того, я думаю, что в первую редактировать клиентские тексты перед размещением - это задача администрации портала. По моему опыту , маркетологи по своему темпераменту это часто такие люди, которым очень тяжело помнить правила русского языка. И не нужно из за этого топить их связанными под мостами.
6 апреля 2016 09:11
канццлер
 
Комментарий: Ну так вот все в компании №1. Тексты вроде написали , но не проверили. Товар вроде в наличии на складе , но не доезжает до магазинов. Сайт вроде хороший, но не доработанный.
Парни, мастерство и профессионализм кроется в деталях. Ну наймите корректоров, что-ли. Это же все таки ваш имидж.
Алексей Юрьевич (вы же читаете это), прям не серьезно как то, на Вас же другие, все кто после номера 1 по списку, равняются......
6 апреля 2016 06:38
Наблюдатель
 
Комментарий: "1. "5-ти" - ошибка в сокращении числительных
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой."

Граммар-наци что ли? Перечисленные тобой ошибки не очевидны при беглом чтении текста и не соразмерны реакции отписавшихся в треде. Если не читать статью, но прочесть комментарии, то может возникнуть впечатление, что комментируют что-то ужасное. А здесь вполне себе нормальный текст.
5 апреля 2016 12:13
Иван
 
Комментарий: 1. "5-ти" - ошибка в сокращении числительных
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой.
3 апреля 2016 13:05
Елена
 
Комментарий: Позорище!
3 апреля 2016 12:39
Наблюдатель
 
Комментарий: По поводу предыдущего комментария два вопроса возникают:
1) О каких ошибках речь? Может я плохо в школе учился, но ошибок в тексте не обнаружил.
2) Никнейм у комментатора "Конкурент". А разве могут быть конкуренты у столь великой и непревзойденной компании, как Рельеф? Все остальные только бледное подобие лидера рынка.
2 апреля 2016 21:52
Конкурент
 
Комментарий: Сколько ошибок в тексте..., смеемся от души !!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лучший подарок на 1 сентября!
Следующий материал
Мотивационная программа «A4 Клуб» Сыктывкарского ЛПК заняла I место в конкурсе POPAI AWARDS 2024

#9-18 Офисный квартал, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9301
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
День рождения
25 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней