Активное обучение
25 марта в Санкт-Петербурге в отеле Crowne Plaza Saint Petersburg-Ligovsky для партнеров программы «9-18: Офисный квартал» состоялось обучение на тему «Технология продаж». Большой упор в обучении был сделан на этап установки контакта с клиентом.
С самого начала на тренинге установилась деловая атмосфера. На обучении присутствовало 16 человек из 5-ти компаний, обслуживающих корпоративных клиентов на Северо-Западе.
В ходе обучения участники проявляли высокую активность, делились нестандартными технологиями общения с клиентами и давали конструктивные комментарии на вопросы тренера и коллег.
Благодаря хорошей динамике тренинга, разнообразию заданий и упражнений участники показали высокую продуктивность работы, и в отзывах оставили запросы на участие в следующих мероприятиях для партнеров программы «9-18: Офисный квартал».
Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж:
Обучение сотрудников компании – это успех бизнеса. Когда обучение проходит в интерактивном формате - это более информативно, а учебный материал воспринимается легче. С нетерпением ждем следующих мероприятий по партнерской программе в такой же интересной форме.
Это уже четвертый тренинг, который проводит федеральная корпоративная программа «9-18: Офисный квартал» для своих партнеров в 2016 году. На протяжении года подобные встречи пройдут более чем в двадцати городах России.
6 апреля 2016 12:12 Иван |
И я не утверждаю, что это плохой текст - он вполне соответствует уровню портала. И более того, я думаю, что в первую редактировать клиентские тексты перед размещением - это задача администрации портала. По моему опыту , маркетологи по своему темпераменту это часто такие люди, которым очень тяжело помнить правила русского языка. И не нужно из за этого топить их связанными под мостами.

6 апреля 2016 09:11 канццлер |
Парни, мастерство и профессионализм кроется в деталях. Ну наймите корректоров, что-ли. Это же все таки ваш имидж.
Алексей Юрьевич (вы же читаете это), прям не серьезно как то, на Вас же другие, все кто после номера 1 по списку, равняются......

6 апреля 2016 06:38 Наблюдатель |
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой."
Граммар-наци что ли? Перечисленные тобой ошибки не очевидны при беглом чтении текста и не соразмерны реакции отписавшихся в треде. Если не читать статью, но прочесть комментарии, то может возникнуть впечатление, что комментируют что-то ужасное. А здесь вполне себе нормальный текст.

5 апреля 2016 12:13 Иван |
2. "работы, и в отзывах" - запятая не нужна. Одно подлежащее, два сказуемых
3. "Участник тренинга Котова Елена, руководителя отдела продаж". У слова "руководитель" нет такой формы женского рода. "Руководителя" - это что-то вроде "директрисса"?
Также стоит подумать над оформлением текста и html-версткой.


3 апреля 2016 12:39 Наблюдатель |
1) О каких ошибках речь? Может я плохо в школе учился, но ошибок в тексте не обнаружил.
2) Никнейм у комментатора "Конкурент". А разве могут быть конкуренты у столь великой и непревзойденной компании, как Рельеф? Все остальные только бледное подобие лидера рынка.

