2 февраля 2016
Качественно и доступно! Ежедневники компании «Альт»
Период экономического кризиса – время, когда как никогда важно оптимизировать траты, проанализировать расходы. В таких условиях канцелярский рынок стремится предложить «антикризисные» решения в виде более дешевой продукции с демократичными ценами. Но не всегда такая продукция может похвастаться высоким качеством, к которому мы привыкли.
Компания «Альт» напоминает, что не всегда хороший ежедневник должен быть дорогим. К примеру, элегантная серия Sidney Nebraska визуально не отличается от премиум-ежедневников. Рельеф полуглянцевого переплетного материала максимально приближен к натуральной коже. |
Ежедневники для персонализации представлены недорогой серией Velvet. Обложки этих моделей имеют приятную на ощупь фактуру. Поверхность с легким прорезиненным эффектом пригодна для всех видов тиснения. |
В качестве подарка идеально подойдут ежедневники Manhattan из фактурного матового кожзама. Традиционный «крокодиловый» рельеф здесь удачно скомбинирован с насыщенными глубокими цветами обложки: алый и оранжевый. |
Более консервативный образ воплощен в образе «Caiman». Этот благородный хищник по-мужски сдержан, но неизменно элегантен. Крокодиловые серии Caiman и Manhattan снабжены роскошными шелковыми ляссе, тонированными обрезами и прошитыми обложками. |
В ежедневниках «Альт» используется качественный белый офсет повышенной плотности 70 грамм. А функционал включает не только страницы для планирования, но и большой справочный раздел, телефонную книгу, структурированную по алфавиту. |
Качественно – не значит дорого. Это утверждение в полной мере справедливо для всей коллекции ежедневников ТМ «Альт». Каждый из них способен надежным помощником в работе, без ущерба для бюджета. |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рельеф в Сибири | Следующий материал Откройте мир электроники с интерактивным каталогом SONNEN-CROMEX! |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 791 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 674 3НравитсяВсего 2 человекa2
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 522НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 494 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5