Для кого и зачем? 12-я Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» по итогам 2015 г.
Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в 12-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в новом формате!
Для кого?
Участники бывают разные: претенденты, гости, партнеры и спонсоры.
Претенденты: на соискание премии «Золотая скрепка» могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке канцелярских и офисных товаров, а также в смежных отраслях – сувениры и подарки, игрушки, хобби и творчество. Участие БЕСПЛАТНОЕ!
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Гости: в церемонии награждения лауреатов принимают участие руководители и ведущие специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также смежных индустрий, представители специализированных СМИ. Стоимость участия в Церемонии 7 000 руб.
ВИДЕО Церемония награждения 2014
Партнёры и Спонсоры: спонсорское участие позволит заявить о компании, бренде, продукте во время проведения, а также до и после мероприятия. Рекламная кампания мероприятия охватывает не только все ведущие отраслевые СМИ, СМИ сувенирной индустрии и телеканал РБК, но и основное деловое мероприятие отрасли - Международную специализированную выставку офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо», а также все текущие проекты в 2016 году ассоциации АПКОР – форум, круглые столы, дружеские встречи, корпоративные мероприятия – Канцрегата, Канцбол(футбол, волейбол). Стоимость спонсорских пакетов от 150 тыс. руб.
Что дает участие?
- Премия «Золотая скрепка» – это эффективный маркетинговый инструмент для формирования имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт;
- Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам посредством широкой рекламной кампании мероприятия;
- Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;
- Премия «Золотая скрепка» – это возможность неформального общения с ведущими представителями отрасли в рамках Церемонии вручения награды.
Премия «Золотая скрепка» будет вручена лауреатам в 12-й раз 15 марта 2016 года.
АПКОР приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.
Пишите, звоните, выдвигайтесь! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»
Приём заявок открыт с 1 декабря 2015 г. по 31 января 2016 г.
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева
Информационная поддержка:
Генеральный информационный спонсор Премии «Золотая Скрепка» www.kanzoboz.ru независимый портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.
Интернет-поддержка:
|
![]() |
20 января 2016 16:30 Афанасьева Маша |
Любой ПРОФЕССИОНАЛ в области маркетинга максимально использует инструменты продвижения компании/бренда/продукта/проекта. Мы много раз предлагали участникам бесплатные возможности в рамках проекта - баннеры на сайтах премии, выставки, на порталах инфопартнёров, рассылки по проверенным базам участников рынка, размещение макетов в каталоге выставки, информационная поддержка, участие в проектах, акциях , раздатка материалов и т.д. Все информационные партнёры выставки и премии с удовольствием размещают информацию о мероприятии, т.к. как бы не относились к Премии - это интересное, яркое и масштабное событие и отличный информационный повод .
*Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;
Их будет ценить отраслевое сообщество? - ДА.
Для нас, организаторов, канцелярский рынок - это профессиональное сообщество со своей системой технологий. Мы с уважением относимся к каждому участнику рынка и считаем, что если компании- победители с гордостью выставляют приз на видное место, используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах, то звание лауреата Премии имеет ценность.
* Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам посредством широкой рекламной кампании мероприятия.
Им дадут скидки производители? - Непонятен вопрос... В премии участвуют в основном производители и дистрибьюторы.
Их будут считать лучшими работодателями? - ДА. Номинанты и лауреаты Премии лучшие работодатели отрасли.
О них узнаю за рубежом? - ДА
Наши лауреаты принимают участие в премии OPI и в заявках на участие в премии ссылаются на статус лауреата российской премии. Кроме того многие иностранные представительства принимают участие в Премии и информируют зарубежных партнеров об этом.
О них узнают российские потребители? - ДА
Лауреаты используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах.
Премия «Золотая скрепка» – это эффективный маркетинговый инструмент для формирования имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт;
И еще много ДА.
А в общем, это БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ продвижения своего продукта, просто нужно грамотно им пользоваться.

20 января 2016 12:45 Афанасьва Мария |

20 января 2016 12:37 Катя Перминова |
Главный вопрос - кому нужен результат, т.е. зачем участникам выигрывать эту Премию?
Их будет ценить отраслевое сообщество? - НЕТ. Канцрынок - это террариум.
Им дадут скидки производители? - НЕТ
Их будут считать лучшими работодателями? - НЕТ
О них узнаю за рубежом? - НЕТ
О них узнают российские потребители? - НЕТ
И еще много НЕТ.
А где - ДА?

20 января 2016 12:22 Афанасьва Мария |

19 января 2016 22:16 Ник |

19 января 2016 21:38 Катя Перминова |
Хорошо поужинать - ДА.
Все остальное - спорно. К тому же, уже много раз говорили об этом, премия не имеет информационных выходов во ВНЕ канцелярской отрасли. Этому есть и субъективные и объективные причины. Но НЕ ИМЕЕТ.

19 января 2016 19:10 Афанасьева Мария |


19 января 2016 17:37 Афанасьева Мария |

19 января 2016 15:08 Катя Перминова |
