ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
18 января 2016

Для кого и зачем? 12-я Национальная Премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» по итогам 2015 г.

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в 12-й Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка» в новом формате!

Для кого? 

Участники бывают разные: претенденты, гости, партнеры и спонсоры.

Претенденты: на соискание премии «Золотая скрепка» могут быть выдвинуты российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России и работающие на рынке канцелярских и офисных товаров, а также в смежных отраслях – сувениры и подарки, игрушки, хобби и творчество. Участие БЕСПЛАТНОЕ!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

Гости: в церемонии награждения лауреатов принимают участие руководители и ведущие специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также смежных индустрий, представители специализированных СМИ. Стоимость участия в Церемонии 7 000 руб.

ВИДЕО Церемония награждения 2014

Партнёры и Спонсоры: спонсорское участие позволит заявить о компании, бренде, продукте во время проведения, а также до и после мероприятия. Рекламная кампания мероприятия охватывает не только все ведущие отраслевые СМИ, СМИ сувенирной индустрии  и телеканал РБК, но и основное деловое мероприятие отрасли - Международную специализированную выставку офисных и канцелярских товаров «Скрепка Экспо», а также все текущие проекты в 2016 году ассоциации АПКОР – форум, круглые столы, дружеские встречи, корпоративные мероприятия – Канцрегата, Канцбол(футбол, волейбол). Стоимость спонсорских пакетов от 150 тыс. руб.

СПОНСОРЫ и ПАРТНЁРЫ

Что дает участие?

  • Премия «Золотая скрепка» это эффективный маркетинговый инструмент для формирования  имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт; 
  • Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам  посредством широкой рекламной кампании мероприятия;
  • Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;
  • Премия «Золотая скрепка» это возможность неформального общения с ведущими  представителями  отрасли в рамках Церемонии вручения награды.

 

Премия «Золотая скрепка» будет вручена лауреатам в 12-й раз 15 марта 2016 года.

АПКОР приглашает представителей бизнес-сообщества принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.

Пишите, звоните, выдвигайтесь! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ « ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА»

ЧТО НОВОГО и ВАЖНОГО

НОМИНАЦИИ  

ЭТАПЫ ПРЕМИИ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

Приём заявок открыт  с 1 декабря 2015 г.  по  31 января  2016  г.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка»:
Ассоциация АПКОР
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
E-mail: clip@apkor.ru
координатор проекта «Золотая скрепка» Мария Афанасьева

 Информационная поддержка:

Генеральный информационный спонсор Премии «Золотая Скрепка» www.kanzoboz.ru независимый портал для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров.

 

  • Журнал Office file
  • www.segment.ru
  • www.kanst.ru
  • www.iapp.ru
  • www.toys.segment.ru,
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Полиграфия
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Augustborg
  • Вестник лицензионного рынка

Интернет-поддержка:


Комментарии
Афанасьева Маша 20 января 2016 16:30
Афанасьева Маша
 
Комментарий: Главный вопрос - кому нужен результат, т.е. зачем участникам выигрывать эту Премию?

Любой ПРОФЕССИОНАЛ в области маркетинга максимально использует инструменты продвижения компании/бренда/продукта/проекта. Мы много раз предлагали участникам бесплатные возможности в рамках проекта - баннеры на сайтах премии, выставки, на порталах инфопартнёров, рассылки по проверенным базам участников рынка, размещение макетов в каталоге выставки, информационная поддержка, участие в проектах, акциях , раздатка материалов и т.д. Все информационные партнёры выставки и премии с удовольствием размещают информацию о мероприятии, т.к. как бы не относились к Премии - это интересное, яркое и масштабное событие и отличный информационный повод .

*Премия «Золотая скрепка» - это содействие и поощрение деловой активности участников индустрии;


Их будет ценить отраслевое сообщество? - ДА.

Для нас, организаторов, канцелярский рынок - это профессиональное сообщество со своей системой технологий. Мы с уважением относимся к каждому участнику рынка и считаем, что если компании- победители с гордостью выставляют приз на видное место, используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах, то звание лауреата Премии имеет ценность.

* Премия «Золотая скрепка» - это привлечение позитивного общественного внимания к участникам посредством широкой рекламной кампании мероприятия.

Им дадут скидки производители? - Непонятен вопрос... В премии участвуют в основном производители и дистрибьюторы.

Их будут считать лучшими работодателями? - ДА. Номинанты и лауреаты Премии лучшие работодатели отрасли.

О них узнаю за рубежом? - ДА
Наши лауреаты принимают участие в премии OPI и в заявках на участие в премии ссылаются на статус лауреата российской премии. Кроме того многие иностранные представительства принимают участие в Премии и информируют зарубежных партнеров об этом.

О них узнают российские потребители? - ДА

Лауреаты используют логотип и эмблему Премии «Золотая скрепка» в своей деятельности и в PR-материалах.
Премия «Золотая скрепка» – это эффективный маркетинговый инструмент для формирования имиджа лидера, обеспечения репутации надежного партнёра, предлагающего качественный и конкурентоспособный продукт;

И еще много ДА.

А в общем, это БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ продвижения своего продукта, просто нужно грамотно им пользоваться.
20 января 2016 12:45
Афанасьва Мария
 
Комментарий: Уважаемая Екатерина, спасибо за комментарий. Я обязательно отвечу на него сегодня немного позже.
20 января 2016 12:37
Катя Перминова
 
Комментарий: Маша - вы описываете процесс. Он - прекрасен. Вы как организаторы - молодцы!
Главный вопрос - кому нужен результат, т.е. зачем участникам выигрывать эту Премию?
Их будет ценить отраслевое сообщество? - НЕТ. Канцрынок - это террариум.
Им дадут скидки производители? - НЕТ
Их будут считать лучшими работодателями? - НЕТ
О них узнаю за рубежом? - НЕТ
О них узнают российские потребители? - НЕТ
И еще много НЕТ.

А где - ДА?
20 января 2016 12:22
Афанасьва Мария
 
Комментарий: Ник, время, конечно, тяжелое, но наша задача не "красиво поесть", а объективно оценить компании и наградить лучших. Участие в Премии бесплатное, методологию голосования кардинально изменили - голосование в этом году очное, в члены экспертного совета, кроме представителей нашего рынка приглашены участники других отраслей- специалисты в области экономики, маркетинга, ритейла (экспертов объявим в первой декаде февраля), участники премии не только заполняют анкеты, но и готовят творческую работу (фильм, презентацию, доклад), которую будут защищать перед экспертами. Поэтому для активных и продвинутых компаний Премия очень даже нужна.
19 января 2016 22:16
Ник
 
Комментарий: Ох, не до премии сейчас нам, выжить бы. Вон, кофе из пластиковых стаканов пить начали лауреаты и победители премии прошлых лет, а тут премии, премии. Хотя, может быть они всегда и пили кофе из пластиковых стаканов и окна скотчем заклеивали.
19 января 2016 21:38
Катя Перминова
 
Комментарий: Уточняю вопрос - ЗАЧЕМ?
Хорошо поужинать - ДА.
Все остальное - спорно. К тому же, уже много раз говорили об этом, премия не имеет информационных выходов во ВНЕ канцелярской отрасли. Этому есть и субъективные и объективные причины. Но НЕ ИМЕЕТ.
19 января 2016 19:10
Афанасьева Мария
 
Комментарий: Да, именно так. Есть классификация заголовков. Это заголовок, содержащий проблему и ее решение.
19 января 2016 18:23
Мимо шел
 
Комментарий: Сами ставите вопрос, сами отвечаете?
19 января 2016 17:37
Афанасьева Мария
 
Комментарий: Вопрос не риторический. В новости расписано для кого и зачем. Но большинство видит возможности и понимает и без новостей.
19 января 2016 15:08
Катя Перминова
 
Комментарий: А вопрос то в заголовке - риторический! "Для кого и зачем?" ))
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Узнайте, кто где живет, с новой обучающей раскраской для малышей!
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#Золотая Скрепка, #национальная премия

Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка
22.07.24 
2107
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
1059
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
День рождения
26 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней