28   18 декабря 2015
3
Glossy Pro. Яркий подход к планированию
Тенденции канцелярского рынка изменчивы и непостоянны как сама мода. Самые популярные ежедневники этого сезона далеко ушли от строгих классических моделей. Практичные конструкции обложки, игра с фактурами и переплетными материалами… Современные ежедневники все меньше скованы строгими рамками.
Новые модели Glossy Pro – яркие детали, разбавляющие мир офисного дресс-кода. Дизайнеры Bruno Visconti ушли от традиционных форм и условностей, представив линию из пяти ежедневников в креативном решении. Вместо твердых переплетов здесь практичная гибкая обложка, вместо классической кожи – яркий винил с эффектом глянца.
Молодые, активные профи оценят креативное исполнение этой серии. Цветовая гамма включает сочные и «вкусные» тона, заряжает энергией и дарит позитив. Ягодный красный, лайм, неоновый голубой, насыщенный оранжевый, а для приверженцев классики – карбоновый черный цвет.
Конструкция приближена к формату записной книжки, что удобно для рабочих поездок – обложка не мнется, не пачкается, помещается в карман. Съемная обложка портфолио является образцом практичности: под внутренними клапанами поместятся и визитки, и важные бумаги.
Демократичный стиль исполнения обложек не повлиял на функционал блока. Как и в лучших деловых ежедневниках здесь есть справочный раздел и продуманная разметка. Отсутствие датировки делает блок универсальным.