Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5522.63
2 Рельеф-Центр 5010.27
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3379.03
4 ERICH KRAUSE 3001.92
5 Компания "Сервис Торг" 2536.97
6 Группа компаний "Самсон" 2312.70
7 MERLION 2060.55
8 Компания «Форум» 1979.34
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1942.17
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1513.01
11 Группа компаний MPM 1436.16
12 Группа Товарищей 1270.43
13 Компания "БиДжи" (BG) 1150.54
14 Канц-Эксмо 1115.76
15 Скрепка Экспо Проект 1036.18
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1009.60
17 DELI Group Co., Ltd 988.86
18 ФАРМ 953.56
19 Канцбюро 797.72
20 Канцелярское Дело 795.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
2
2015 г

Smurfit Kappa поддержала благотворительный фестиваль «Бумократия»

Российское подразделение Smurfit KappaАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» поддержало третий благотворительный фестиваль бумажного творчества «Бумократия», который прошел 24-25 октября в Санкт-Петербурге. Компания оказала фестивалю спонсорскую поддержку, предоставив гофрокартон для создания инсталляций.

В этом году фестиваль «Бумократия» проводился совместно с Музеем городской скульптуры, который в своем филиале «Мастерская Аникушина» организовал выставку скульптур и арт-объектов из бумаги и картона. В зале площадью 360 кв. м около 30 художников и скульпторов разместили более 70 скульптур и арт-объектов. Часть произведений была создана специально для мероприятия и сделана интерактивными, чтобы взаимодействовать с искусством было интересно и детям, и взрослым. Любой желающий мог напечатать гравюру, овладеть навыками каллиграфии, а также попробовать создать открытку, оригами или украшения в технике квиллинга.

Темой «Бумократии 2015» стало путешествие вокруг света, отправиться в которое вместе с авторами экспозиции смогли взрослые и малыши. Во время фестиваля художники проводили различные мастер-классы, позволившие посетителям оценить поистине безграничные возможности бумаги как материала для творчества.

Все средства, полученные от продажи билетов, были направлены в благотворительный фонд «AdVita», помогающий детям и взрослым с онкологическими заболеваниями.

Комментируя участие компании в проекте, Коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Ольга Рудова отметила, что компания старается поддерживать проекты, развивающие у детей и взрослых чувство прекрасного, тем более, когда речь идет о творчестве с использованием такого материала как бумага, вобравшего тысячелетний опыт самовыражения человечества. «Мы посвящаем каждый наш день работе с бумагой и картоном и хотим, чтобы в наступившую цифровую эру эти материалы не были забыты новыми поколениями художников», - добавила она.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх