Ассортиментная политика и экономическая ситуация – в сезоне 2015 взаимосвязь этих понятий тесна, как никогда. Сегодня для успеха новой продукции на рынке принципиально важно четкое отслеживание клиентских потребностей, которые меняются из сезона в сезон. Так, в сегменте корпоративных ежедневников растет необходимость практичных и функциональных средств планирования. И доступная цена – один из важных критериев, не менее значимый, чем дизайн и качество. |
| Интегральная flex-обложка |
ТМ Bruno Visconti показывает пример поистине «гибкого» подхода к запросам клиентов. Стильно, универсально, доступно – так можно описать одну из новинок Bruno Visconti 2016. Серия Megapolis Flex – это уход от излишней консервативности и строгости. Эти ежедневники продолжают концепцию серии Megapolis с ее минимализмом и лаконичностью. Но вместо классического твердого переплета дизайнеры используют flex-обложку. Гибкая конструкция позволяет сэкономить место в сумке или портфеле, что особенно удобно при активном рабочем графике и разъездной работе.
|
| Недатированная разметка |
Преимущество блока для записей - его универсальность. Ежедневник Megapolis Flex с минималистичной разметкой можно использовать как аксессуар для планирования, а также как записную книжку или рабочий блокнот. |
| Материал soft-touch |
Переплетный материал – прочный и современный – напоминает фактуру ежедневников Mercury. Поверхность soft-touch позволяет наносить все виды тиснения. Цветовая палитра Megapolis Flex по своей широте может сравниться с линейкой Velvet ТМ «Альт» - многолетним хитам продаж. Тем самым серия Megapolis Flex открывает широкие рекламные возможности, позволяя любой компании подобрать «свой» фирменный цвет. |
| Цветовая палитра |
Ежедневники Megapolis Flex – выгодное предложение по антикризисной цене, актуальное для рекламных агентств и корпоративных клиентов. |