16   29 октября 2015
1
Гибкий подход. Ежедневники Megapolis Flex
Ассортиментная политика и экономическая ситуация – в сезоне 2015 взаимосвязь этих понятий тесна, как никогда. Сегодня для успеха новой продукции на рынке принципиально важно четкое отслеживание клиентских потребностей, которые меняются из сезона в сезон. Так, в сегменте корпоративных ежедневников растет необходимость практичных и функциональных средств планирования. И доступная цена – один из важных критериев, не менее значимый, чем дизайн и качество.
ТМ Bruno Visconti показывает пример поистине «гибкого» подхода к запросам клиентов. Стильно, универсально, доступно – так можно описать одну из новинок Bruno Visconti 2016.Серия Megapolis Flex – это уход от излишней консервативности и строгости. Эти ежедневники продолжают концепцию серии Megapolis с ее минимализмом и лаконичностью. Но вместо классического твердого переплета дизайнеры используют flex-обложку. Гибкая конструкция позволяет сэкономить место в сумке или портфеле, что особенно удобно при активном рабочем графике и разъездной работе.
Преимущество блока для записей - его универсальность. Ежедневник Megapolis Flex с минималистичной разметкой можно использовать как аксессуар для планирования, а также как записную книжку или рабочий блокнот.
Переплетный материал – прочный и современный – напоминает фактуру ежедневников Mercury. Поверхность soft-touch позволяет наносить все виды тиснения. Цветовая палитра Megapolis Flex по своей широте может сравниться с линейкой Velvet ТМ «Альт» - многолетним хитам продаж. Тем самым серия Megapolis Flex открывает широкие рекламные возможности, позволяя любой компании подобрать «свой» фирменный цвет.