1 октября 2015
85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
Круглую дату с момента изобретения самой известной в мире клейкой ленты празднует компания 3МРовно 85 лет назад сотрудник компании 3М Ричард Дрю изобрел клейкую ленту, и даже не ожидал, что спустя три четверти века этот предмет станет незаменим в каждом доме.Идея создать липкую ленту возникла у молодого изобретателя, когда он заметил, что мастера в автосервисах испытывали огромные трудности с двухцветной покраской автомобилей, которая была в моде в то время. Решить эту проблему Ричарду удалось спустя год, когда он принес малярам липкую ленту. Изначально клей был только на краях ленты. Из-за такой экономии Scotch® и получил свое название, ассоциирующееся с легендарной шотландской скупостью.
В процессе усовершенствования Ричарду пришлось решить множество задач, вроде равномерного распределения клеящей массы по поверхности ленты и так далее. На доработку ушло около 5 лет, и тогда первый рулончик «шотландской» целлофановой ленты был отправлен на пробу клиенту в Чикаго. Ответ от него пришёл ободряющий: «Можете не сомневаться и выпускать это изделие на массовый рынок. Объём продаж оправдает все расходы!».
Ричард Дрю занялся разработкой нового продукта - прозрачной клейкой ленты на полимерной основе. В результате проведенных работ была изобретена клейкая лента на целлофановой основе с клеящим составом из каучука, масел и смол (Scotch® Cellophane Tape). Она была водонепроницаемая, противостояла широкому диапазону температур и предназначалась для запечатывания обёртки для пищи. Ею должны были пользоваться пекари, бакалейщики и упаковщики мясных деликатесов.
Люди, которым так понравилась клейкая лента, сами придумали сотни новых способов ее применения на работе и дома: от запечатывания пакетов с одеждой до хранения пищевых продуктов. Они стали заботиться о продлении жизни старых вещей, и здесь прозрачная клейкая лента оказалась, как нельзя, кстати. Лента Scotch® ® идеально подошла для работы с порванными страницами книг и документами, не заклеенными на зиму окнами и даже обветшавшими купюрами. Женщины накручивали с помощью ленты кудри, а дети делали из клейкой ленты и старых вещей новые игрушки.Годом рождения торговой марки Scotch® принято считать 1930, когда после нескольких модернизаций клейкая лента приобрела свой нынешний вид. Торговая марка Scotch® получила патент, защищающий это изобретение.
В Россию же клейкие ленты пришли значительно позже. И первое знакомство наших покупателей с ними произошло, скорее всего, благодаря подражателям. Именно это, наверное, и объясняет, что часто под словом «Скотч» многие из нас могут представить себе просто клейкую ленту.
На самом деле Scotch® - это зарегистрированный товарный знак компании 3М, и все товары, несущие на себе этот логотип, отличаются высоким качеством и надежностью, поскольку при их изготовлении используются технологии, которые не так-то просто (а то и невозможно) скопировать другим компаниям.
Информация о компании 3МКомпания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.Объем продаж компании 3М составляет 32 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира. Для получения более подробной информации о компании посетите сайт www.3MRussia.ru. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Клуб Антикризисных Партнеров 3-ий тур | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
Случайное КанцФото
Самые читаемые статьи за 7 дней
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 932НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3