9 сентября 2015

Сезон закрыт

Сезон закрыт

Рельеф-Центр подвел итоги сезонной акции по рюкзакам Hatber.

В акции участвовало более 100 позиций рюкзаков и ранцев данной торговой марки.

Результаты акции показали, что фактический рост продаж рюкзаков и ранцев Hatber к аналогичному периоду прошлого года составил более 150%!

Заслуженные призы  получат 189 клиентов компании "Рельеф-Центр", которые выполнили все необходимые условия.

Победителям акции будут отправлены более 200 подарков, среди которых автомойки "Karcher", смарт-часы "Samsung", смартфоны HTC, ультрабуки "Lenovo Yoga", фотоаппараты "Nikon" и телевизоры "Samsung 40".

Мы благодарим всех своих партнеров за активное участие в акции.

Поздравляем победителей!

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Стартовал конкурс "Мой любимый учитель"
Следующий материал
Пенал Феникс+, 20х9 см, искусственная кожа, ФЕНИКС+

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр

Серия тетрадей "Самурай" от ПЗБМ
26.03.24 
101
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1575
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней