ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
7 сентября 2015

Faber-Castell - победители

Faber-Castell - победители
Подведены итоги акции "Гарантированные призы от Faber-Castell ".

Акция проходила с 15 июля по 15 августа 2015 года. Фактический рост продаж продукции под торговой маркой Faber-Castell к аналогичному периоду прошлого года составил более 47%.

Гарантированный приз - подарочные карты номиналом от 500 рублей до 7 500 рублей известных федеральных сетей и интернет - магазинов, получат более 100 клиентов компании Рельеф-Центр, которые выполнили все необходимые условия.

Мы благодарим всех своих партнеров за активное участие в акции.

Поздравляем победителей!

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
9 сентября 2015 08:26
Сергей
 
Комментарий: Ну вот насколько иногда твердолобы бывают массы зацикленные на росте доллара... Уважаемые Читающий, Считающий и Region , да курс серьезно изменился с прошлым годом... но Вы действительно обладаете информацией, что к примеру цены ФК увеличились пропорционально курсу?? посмотрел их прайс и сравнил с годичным.. от 30 до 70% рост на разные группы... и в среднем поднятие цен может выйти около 45-50% Возможно и выйдет что прирост у РЦ на 47% это уровень прошлого года, а может небольшой рост.. а может и падение...
8 сентября 2015 18:01
Читающий
 
Комментарий: Считающий, а Вы, собственно, считать умеете? ФК - товар импортный, по сравнению с прошлым годом при росте курса доллара на 83% падение по обороту ФК благодаря каким то там акциям составило всего 36%.. вот так было б корректно подавать новость. про рост читать даже не смешно уже, на каких дураков это рассчитано?
8 сентября 2015 11:30
Считающий
 
Комментарий: Region888, а Вы это к чему написали? :)
Вы не согласны, что продажи ФК по факту выросли на 47% в денежном выражении, у Вас другие данные? Или Вы против акций, стимулирующие продажи клиентам? Или Вы хотите, чтобы все компании рынка проводили акции, опирая только на оборот в натуральном выражении, и теперь будет писать гневные комментарии в каждой новости про акции всех компаний? К чему Ваше возмущение было то? :)

И если не секрет, какой у Вас прирост продаж в деньгах в августе, в % к августу прошлого года? :)
8 сентября 2015 09:54
Посетитель
 
Комментарий: Уважаемый Region888! Для начала "не однократно" пишется слитно!
7 сентября 2015 18:23
Region888
 
Комментарий: Уважаемые маркетологи! Для кого Вы пишите весь этот "бред"? Уже не однократно говорилось, что при фактическом росте продаж например на 47% и реальном росте среднего курса доллара за этот период на 73% не трудно посчитать уровень реального падения продаж импортного товара.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гелевый увлажнитель для пальцев Hatber.
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy

#акции, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней