7 августа 2015

Увеличиваем наценку!

Увеличиваем наценку!

Рельеф-Центр предлагает своим Партнерам увеличение наценки на бумажную продукцию торговой марки ArtSpace.

В ассортименте Рельеф-Центр представлены универсальные дневники, дневники для младших и старших классов.

В отделке обложек использованы глянцевая или матовая ламинация, водный лак, выборочный уф-лак, тиснение фольгой.

Внутренний блок изготовлен из офсетной бумаги плотностью 60 г/м2. Снижение цен на дневники составляет до 12%.

Увеличиваем наценку!Увеличиваем наценку!

Дополнительная выгода при покупке тетрадей серий "Символ знаний" и "Блестящая перспектива" составит 10%! Каждая серия состоит из набора тетрадей 48 листов по основным школьным дисциплинам.

В каждой тетради есть дополнительная вкладка со справочной информацией по предмету. Внутренний блок – офсет 60 г/м2. Обложка – мелованный картон 190 г/м2 с отделкой выборочным УФ-лаком или с эффектом двойной печати.

Все дневники ArtSpace

Все тетради "Символ знаний"

Все тетради "Блестящая перспектива"

Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новое товарное направление ТМ Vista-Artista
Следующий материал
Общие тетради с пластиковой обложкой «Девиз дня» от ТМ Светоч!

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1616
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней