ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
31 июля 2015

70+15=85

Ежегодно, летом, Рельеф-Центр проводит турслет. Это всегда увлекательное и незабываемое приключение, которое надолго становится темой для разговоров и приятных воспоминаний.

Одна из важнейших задач мероприятия — поддержать командный дух, дать возможность сотрудникам из разных подразделений лучше узнать друг друга. Уже не первый год в корпоративном турслете принимают участие сотрудники вместе со всей семьей.

Темой Рельеф - Турист 2015 стал "Победный марш", посвященный 70-летию Великой Победы.  Ранним утром 25 июля автобусы с участниками отправились к месту проведения турслета.  В этом году он задумывался как спортивно - творческое мероприятие. И это не случайно. В 2015 году исполнилось 70 лет Великой Победе, 15 лет исполняется Рельеф-Центру, а всё вместе - это знаменательная дата для Рязани - 85 лет Воздушно-десантным войскам. Ведь именно Рязань считается столицей ВДВ.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Было сформировано 10 команд разных родов войск: танковые войска, артиллерийский полк, ВВС, ВДВ, морская пехота, морской флот, пограничные войска, ракетно-космические войска, спецназ и связь.

Каждая команда придумала свой флаг, эмблему, форму и девиз. Впереди были серьезные испытания.

По прибытии на базу все команды в полном составе выстроились на плацу. С приветственным словом к участникам турслета обратилась директор по персоналу Рельеф-Центр О.Ф. Каширина. Она поприветствовала команды, и пожелала всем удачи.

И вот игра началась. Первым этапом стал Парад - Открытие. После часовой тренировки на плацу, команды выстроились на торжественный марш. Конкурс проходил в два тура. Сначала нужно было промаршировать по плацу строевым шагом.  А затем повторить проход, но уже с песней и девизом. Поверьте, это было грандиозное зрелище. И хотя Рельеф-Центру не свойственно «маршевый» подход в работе, мы все же решили полностью погрузиться в военную тему. Все рода войск справились с заданием и показали себя достойно. Особенно здорово промаршировал детский полк, в который в самом начале игры собрали всех ребятишек.

70+15=8570+15=85

Следующим этапом стали "Учения". Каждой команде предстояло пройти 7 станций и набрать как можно больше баллов.

Первая станция носила название "Полигон боевой техники". На этом этапе предстояло соревноваться капитанам команд. Им пришлось вспоминать какая боевая техника стоит на службе ВДВ, и для чего предназначена каждая модель. Мы оказались на высоте, ответив на все вопросы. Дальше команды собирали и разбирали автомат, укладывали на время парашют, учились правильно его одевать, метали ножи. По одному представителю от команды отправились на стрельбы - соревноваться в меткости. Эпилогом стало прохождение самой настоящей полосы препятствий.

70+15=8570+15=85

Так закончилась первая часть нашего мероприятия. Впереди был конкурс военной песни. Но сначала нужно было подкрепиться. У каждой команды был свой шатер, где можно было отведать горячего шашлыка, а, заодно, отрепетировать песню. Недалеко от шатров разбили детский городок аттракционов, где неутомимые малыши смогли найти применение своей бьющей через край энергии.

И вот пришло время песенного состязания. Каждая команда должна была не просто подобрать песню, в соответствии с родом войск, но и представить ее в лучшем виде. Участники команд очень ответственно подошли к исполнению творческого задания. Здесь было все: танки и корабли из картона, карты боевых действий, стихи, танцевальные номера. Пели под баян, гитару, фонограмму и даже акапельно! Настоящая феерия! Жюри было нелегко, сразу несколько команд претендовали на призовые места.

70+15=8570+15=85

Но конкурс есть конкурс, и победители были определены. По итогам игры 1 место заняла команда пограничных войск, второе досталось войскам связи, третье - команде ВДВ. Почетные грамоты и памятные кубки победителям вручили директор Рельеф-Центр А.Ю. Платонов, заместитель директора по общим вопросам С.И. Козинский и директор по персоналу О.Ф. Каширина.

В турслете приняло участие 420 человек. Это наш рекорд! Рельеф-Турист 2015 подошел к концу. А мы уже с нетерпением ждем следующего…

Подробный фотоотчет можно посмотреть в фотогалереи нашей компании.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Аналогов в России нет!!!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9299
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней