312 июня 2015
Азы ритейла от «КанцПарка»
Особое внимание было уделено двум блокам:
«Выкладка», в котором каждый участник обучения должен был отметить верный вариант выкладки из предложенных, в соответствии с фотографией на слайде;«Спрос», где нужно было, как указать список товаров для офиса и школы по спросу, определить товары повседневного спроса, так и распределить по планограмме товары по уровню восстребованности (повседневного, периодического спроса и импульсной покупки). | |||
|
Итоговое и самое важное задание состояло в том, чтобы составить планограмму собственного магазина и защитить ее перед всей аудиторией, объяснив, почему так или иначе расположили товар и выбрали ту или иную выкладку.По итогам обучения каждый участник получил сертификат о прохождении курса. | |
|
Федеральная сеть франчайзинговых магазинов «КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф – Центр», к участию в котором мы приглашаем присоединиться профессиональных участников рынка.
Информацию об участии в проекте розничной франшизы «КанцПарк»
можно узнать, обратившись по телефону: 8 (495) 510-43-67 доб.192, 8(4912)958 - 080
Комментарии
6 июня 2015 09:19 bumbel.ru |
Ой не знаю звучит все это красиво "планограмма" но я вот смотрю второй день с удивлением на то что тут нарисовали - лажа какая то я 17 лет канцтоварами в розницу торгую, сейчас у меня 9 магазинов например, я никогда такой магазин не сделал бы. По шаблону какой-то стандартный примитив нарисован. Даю гарантию 100 процентов - тот кто это придумал никогда в жизни никакими канцтоварами НА ДЕНЬГИ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА не торговал! Фантазер какой-то судя по разноцветным орнаментам
Я бы использовал пристенное пространство островки дороже односторонних витрин.... Я бы сделал так чтобы от кассы как можно больше торгового зала просматривалось - ведь дети и старушки вынесут полмагазина столько там слепых зон! - а смотрю на планограмму еще и мелочевку всякую планируют туда ложить которую я бы положил только под стекло - или придется нанимать парочку лишних продавцов чтобы такую расстановку витрин контролировать а это просранные БАБКИ... В общем лажа какая-то прям как будто из учебников по мерчендайзингу "касса слева от входа потому что все ходят против часовой стрелки" которые сейчас для учащихся торговых техникумов пишут. Я думаю что этому проекту еще есть куда улучшаться и чему учиться.
Я бы использовал пристенное пространство островки дороже односторонних витрин.... Я бы сделал так чтобы от кассы как можно больше торгового зала просматривалось - ведь дети и старушки вынесут полмагазина столько там слепых зон! - а смотрю на планограмму еще и мелочевку всякую планируют туда ложить которую я бы положил только под стекло - или придется нанимать парочку лишних продавцов чтобы такую расстановку витрин контролировать а это просранные БАБКИ... В общем лажа какая-то прям как будто из учебников по мерчендайзингу "касса слева от входа потому что все ходят против часовой стрелки" которые сейчас для учащихся торговых техникумов пишут. Я думаю что этому проекту еще есть куда улучшаться и чему учиться.

![]() |
5 июня 2015 10:03 Официальный представитель "КанцПарк" |
Добрый день!
Все верно, планограмма на каждый магазин готовится индивидуально, с учетом торгового оборудования и ассортимента данного магазина, и выдается уже готовой на моменте подготовки к открытию. Помимо этого, наши специалисты помогают на открытии магазина с выкладкой товара. Все это вовсе не означает,что партнеры не должны знать принципов мерчендайзинга магазина канцтоваров, ведь у некоторых из участников нашего проекта, как правило, не один магазин, и полученные знания они могут применить на других магазинах, не являющимися франчайзинговыми.
Все верно, планограмма на каждый магазин готовится индивидуально, с учетом торгового оборудования и ассортимента данного магазина, и выдается уже готовой на моменте подготовки к открытию. Помимо этого, наши специалисты помогают на открытии магазина с выкладкой товара. Все это вовсе не означает,что партнеры не должны знать принципов мерчендайзинга магазина канцтоваров, ведь у некоторых из участников нашего проекта, как правило, не один магазин, и полученные знания они могут применить на других магазинах, не являющимися франчайзинговыми.

2 июня 2015 16:57 Маркетолог |
Готовую планограмму должен выдавать франчайзер, разве не так? Поэтому продавец должен лишь четко выполнить инструкции.
