Рассылка
Топ-фото за 15 дней
382 июня 2015

Азы ритейла от «КанцПарка»

Федеральная сеть франчайзинговых магазинов «КанцПарк» провела для своих партнеров очередной тренинг на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На обучение приехали менеджеры и старшие продавцы действующих магазинов, а также собственники бизнеса.

Обучение проводилось в интерактивном режиме и продолжалось в течение 9 часов. В ходе обучения тренеры рассказали о важных моментах в организации продаж, оптимизации торгового зала, управления потоком движения покупателей, также подробно обсудили тему мерчендайзинга. Участники получили не только теоретические знания, но также приняли участие в практической работе по отработке знаний, выполняя задания, как в командах, так и индивидуально.
Азы ритейла от «КанцПарка»Азы ритейла от «КанцПарка»
Особое внимание было уделено двум блокам:

«Выкладка», в котором каждый участник обучения должен был отметить верный вариант выкладки из предложенных, в соответствии с фотографией на слайде;

«Спрос», где нужно было, как указать список товаров для офиса и школы по спросу, определить товары повседневного спроса, так и распределить по планограмме товары по уровню восстребованности (повседневного, периодического спроса и импульсной покупки).

Азы ритейла от «КанцПарка»Азы ритейла от «КанцПарка»Азы ритейла от «КанцПарка»
Итоговое и самое важное задание состояло в том, чтобы составить планограмму собственного магазина и защитить ее перед всей аудиторией, объяснив, почему так или иначе расположили товар и выбрали ту или иную выкладку.

По итогам обучения каждый участник получил сертификат о прохождении курса.

Азы ритейла от «КанцПарка»
Федеральная сеть франчайзинговых магазинов «КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф – Центр», к участию в котором мы приглашаем присоединиться профессиональных участников рынка.

Информацию об участии в проекте розничной франшизы «КанцПарк»

можно узнать, обратившись по телефону: 8 (495) 510-43-67 доб.192, 8(4912)958 - 080

Россия, г. Рыбное
(4912) 958-000
Комментарии
6 июня 2015 09:19
bumbel.ru
 
Ой не знаю звучит все это красиво "планограмма" но я вот смотрю второй день с удивлением на то что тут нарисовали - лажа какая то я 17 лет канцтоварами в розницу торгую, сейчас у меня 9 магазинов например, я никогда такой магазин не сделал бы. По шаблону какой-то стандартный примитив нарисован. Даю гарантию 100 процентов - тот кто это придумал никогда в жизни никакими канцтоварами НА ДЕНЬГИ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА не торговал! Фантазер какой-то судя по разноцветным орнаментам
Я бы использовал пристенное пространство островки дороже односторонних витрин.... Я бы сделал так чтобы от кассы как можно больше торгового зала просматривалось - ведь дети и старушки вынесут полмагазина столько там слепых зон! - а смотрю на планограмму еще и мелочевку всякую планируют туда ложить которую я бы положил только под стекло - или придется нанимать парочку лишних продавцов чтобы такую расстановку витрин контролировать а это просранные БАБКИ... В общем лажа какая-то прям как будто из учебников по мерчендайзингу "касса слева от входа потому что все ходят против часовой стрелки" которые сейчас для учащихся торговых техникумов пишут. Я думаю что этому проекту еще есть куда улучшаться и чему учиться.
5 июня 2015 10:03
Официальный представитель "КанцПарк"
 
Добрый день!
Все верно, планограмма на каждый магазин готовится индивидуально, с учетом торгового оборудования и ассортимента данного магазина, и выдается уже готовой на моменте подготовки к открытию. Помимо этого, наши специалисты помогают на открытии магазина с выкладкой товара. Все это вовсе не означает,что партнеры не должны знать принципов мерчендайзинга магазина канцтоваров, ведь у некоторых из участников нашего проекта, как правило, не один магазин, и полученные знания они могут применить на других магазинах, не являющимися франчайзинговыми.
2 июня 2015 16:57
Маркетолог
 
Готовую планограмму должен выдавать франчайзер, разве не так? Поэтому продавец должен лишь четко выполнить инструкции.