Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5319.08
2 Рельеф-Центр 5122.37
3 Группа компаний "Самсон" 3548.96
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3297.00
5 Компания "Сервис Торг" 2583.08
6 ГАММА 2132.61
7 Группа компаний MPM 1985.04
8 Скрепка Экспо Проект 1791.08
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1749.23
10 MERLION 1668.48
11 Канц-Эксмо 1303.76
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1206.36
13 ПК химический завод "Луч" 1183.89
14 ERICH KRAUSE 1071.87
15 Компания "БиДжи" (BG) 1039.74
16 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 960.95
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 942.58
18 ОФИС ПРЕМЬЕР 936.26
19 CENTRUM (Центрум) 914.66
20 Группа Товарищей 902.13
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 205
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 226
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 166
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 137
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
2
2015 г

Азы ритейла от «КанцПарка»

Федеральная сеть франчайзинговых магазинов «КанцПарк» провела для своих партнеров очередной тренинг на тему «Азы ритейла. Мерчендайзинг». На обучение приехали менеджеры и старшие продавцы действующих магазинов, а также собственники бизнеса.

Обучение проводилось в интерактивном режиме и продолжалось в течение 9 часов. В ходе обучения тренеры рассказали о важных моментах в организации продаж, оптимизации торгового зала, управления потоком движения покупателей, также подробно обсудили тему мерчендайзинга. Участники получили не только теоретические знания, но также приняли участие в практической работе по отработке знаний, выполняя задания, как в командах, так и индивидуально.
Особое внимание было уделено двум блокам:

«Выкладка», в котором каждый участник обучения должен был отметить верный вариант выкладки из предложенных, в соответствии с фотографией на слайде;

«Спрос», где нужно было, как указать список товаров для офиса и школы по спросу, определить товары повседневного спроса, так и распределить по планограмме товары по уровню восстребованности (повседневного, периодического спроса и импульсной покупки).

Итоговое и самое важное задание состояло в том, чтобы составить планограмму собственного магазина и защитить ее перед всей аудиторией, объяснив, почему так или иначе расположили товар и выбрали ту или иную выкладку.

По итогам обучения каждый участник получил сертификат о прохождении курса.

Федеральная сеть франчайзинговых магазинов «КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф – Центр», к участию в котором мы приглашаем присоединиться профессиональных участников рынка.

Информацию об участии в проекте розничной франшизы «КанцПарк»

можно узнать, обратившись по телефону: 8 (495) 510-43-67 доб.192, 8(4912)958 - 080


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
127 просмотров 127
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 2 июня 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #канцтовары, #КанцПарк, #новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
6 июня 2015 09:19
bumbel.ru
  
Комментарий: Ой не знаю звучит все это красиво "планограмма" но я вот смотрю второй день с удивлением на то что тут нарисовали - лажа какая то я 17 лет канцтоварами в розницу торгую, сейчас у меня 9 магазинов например, я никогда такой магазин не сделал бы. По шаблону какой-то стандартный примитив нарисован. Даю гарантию 100 процентов - тот кто это придумал никогда в жизни никакими канцтоварами НА ДЕНЬГИ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРМАНА не торговал! Фантазер какой-то судя по разноцветным орнаментам
Я бы использовал пристенное пространство островки дороже односторонних витрин.... Я бы сделал так чтобы от кассы как можно больше торгового зала просматривалось - ведь дети и старушки вынесут полмагазина столько там слепых зон! - а смотрю на планограмму еще и мелочевку всякую планируют туда ложить которую я бы положил только под стекло - или придется нанимать парочку лишних продавцов чтобы такую расстановку витрин контролировать а это просранные БАБКИ... В общем лажа какая-то прям как будто из учебников по мерчендайзингу "касса слева от входа потому что все ходят против часовой стрелки" которые сейчас для учащихся торговых техникумов пишут. Я думаю что этому проекту еще есть куда улучшаться и чему учиться.
Официальный представитель ″КанцПарк″ 5 июня 2015 10:03
Официальный представитель "КанцПарк"
  
Комментарий: Добрый день!
Все верно, планограмма на каждый магазин готовится индивидуально, с учетом торгового оборудования и ассортимента данного магазина, и выдается уже готовой на моменте подготовки к открытию. Помимо этого, наши специалисты помогают на открытии магазина с выкладкой товара. Все это вовсе не означает,что партнеры не должны знать принципов мерчендайзинга магазина канцтоваров, ведь у некоторых из участников нашего проекта, как правило, не один магазин, и полученные знания они могут применить на других магазинах, не являющимися франчайзинговыми.
2 июня 2015 16:57
Маркетолог
  
Комментарий: Готовую планограмму должен выдавать франчайзер, разве не так? Поэтому продавец должен лишь четко выполнить инструкции.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Paperworld 2019
Paperworld 2019
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх