Компания «Рельеф-Центр» подвела итоги сезонной акции по торговой марке BIC для своих клиентов. Среди целей акции было увеличение объемов продаж, а также расширение ассортимента у клиентов.
Результаты акции показали, что общее направление развития как "Рельеф - Центра", так и бренда BIC являются правильными. Фактический рост продаж продукции под торговой маркой BIC к аналогичному периоду прошлого года составил более 50%., а по ручкам Round Stic - 282%!
Компания BIC уделяет большое внимание представленности продукции в торговых точках, проводит многочисленные акции для покупателей, обучает персонал и организует раздачу образцов. Все эти активности дали возможность компании по итогам 5 месяцев 2015 прирасти в категории «канцелярия» на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Гарантированный приз - подарочные карты, получат 154 клиента компании "Рельеф - Центр", которые выполнили все необходимые условия.
Мы благодарим всех своих Партнеров за активное участие в акции.
Подарочные карты различного номинала отправятся в города: Уфа, Киров, Казань, Новгород, Архангельск, Иркутск, Ярославль, Воронеж, Белгород, Москва, Тольятти, Челябинск, Симферополь и другие города РФ.
Поздравляем победителей!