ФАРМ
 

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5035.64
2 Рельеф-Центр 4474.53
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3157.33
4 ERICH KRAUSE 3082.15
5 Компания "Сервис Торг" 2926.21
6 Группа компаний "Самсон" 2706.43
7 Компания «Форум» 2111.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2067.57
9 MERLION 1928.44
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1910.14
11 Скрепка Экспо Проект 1502.26
12 Канц-Эксмо 1485.76
13 Группа компаний MPM 1441.77
14 Компания "БиДжи" (BG) 1440.94
15 Группа Товарищей 1148.63
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 958.47
17 CENTRUM (Центрум) 898.49
18 ФАРМ 864.26
19 DELI Group Co., Ltd 843.26
20 Канцбюро 795.22
Неплательщики
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 99
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 138
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 352
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 293
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
21
2014 г

Новые магазины inФОРМАТ

Торговая сеть inФОРМАТ продолжает расширять свое присутствие на территории России. Начиная с июня 2013 года компания открыла восемь торговых точек: пять — в прошлом году, три — в этом.
В Сыктывкаре появилось сразу два магазина (таким образом, число супермаркетов inФОРМАТ в столице Республики Коми достигло шести). В июне прошлого года в Эжвинском районе города начала свою деятельность небольшая торговая точка площадью 12 кв.м, ассортимент которой состоит из продукции для детей школьного и дошкольного возраста, а также товаров для творчества. А в феврале этого года недалеко от офисного центра открылась еще одна торговая точка площадью 41 кв. м. Ассортимент состоит из всех видов канцелярской продукции собственных и партнерских торговых марок.
В Смоленске, недалеко от кремля, в июле прошлого года открылся четвертый магазин сети площадью 131 кв. м. Широкий ассортимент представлен канцелярской продукцией как собственных, так и партнерских торговых марок.
Напротив общежития Саратовского политехнического университета также в июле 2013 года открылся супермаркет inФОРМАТ торговой площадью около 60 кв. м. Он пользуется популярностью среди студентов и преподавателей высшего учебного заведения. Они первыми по достоинству оценили разнообразие канцелярской продукции торговой точки.
В августе 2013 года в Липецке начались продажи в магазине площадью 60 кв. м. Он расположился на третьем этаже торгового центра, который находится в шаговой доступности от жилого микрорайона. Через полгода, в феврале 2014 года, для липчан распахнулись двери еще одного канцелярского супермаркета нашей сети. На 79 кв. м. взрослые и дети найдут для себя все необходимое для работы и учебы.
В октябре 2013 года во Владимире на одной из центральных улиц открылся первый магазин канцелярских товаров inФОРМАТ площадью 60 кв.м.
И, наконец, в Тамбове в феврале этого года напротив Центрального универмага заработал четвертый магазин нашей сети. Его площадь составляет 80 кв.м.
Все торговые точки работают в режиме самообслуживания.
В планах компании — до конца года запустить еще четыре канцелярских супермаркета.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
22 мая 2015 10:34
Ахтамар
  
Комментарий: Считаю, что данная новость очень важная. Во-первых в ней представлена вся информация о рознице Фарма, о которой они не трубили на каждом шагу. Видимо пришло время! Фирменный желтый цвет - немного давит, особенно когда смотришь на витрину (сплошной желтый), однако это дает стопроцентную идентификацию и отличие от конкурентов (например, красного ГХ). В планах еще магазины, но пока только 4. Значит идет обкатка технологий. Всем известно - что в нашей стране каждый изобретает свой велосипед заново.
Во-вторых, я радуюсь, что наконец розницу начинают развивать крупные игроки (и столичные, и региональные) и дело не в количестве точек в каждой сети, дело - в количестве сетей. Чем их больше, тем лучше для производителей, теперь одна сеть не сможет выворачивать руки и диктовать им свои условия. Впрочем и затраты на маркетинг увеличиваются, но это будут окупаемые затраты. Мы узнаем конечника лучше, предлагаем нужное, тем самым увеличивая продажи. Ну а если смотреть совсем дальше - создание цивилизованного канцелярского ретейла, но это совсем другая история.
Кстати, обидно что отрасль похоронила идею Геймбуха о конференции розничных сетей, это было бы познавательно и поучительно. Опыта у всех много, делится никто не хочет. Но при этом все много теряют - набивая одни и те же шишки на стандартных ошибках.... Канцобоз, это намек для тебя!
22 мая 2015 08:12
bumbel.ru
  
Комментарий: число супермаркетов inФОРМАТ в столице Республики Коми достигло шести

И дальше новости про открытие магазинво площадями 14 и 40 метров
Смешно )
магазинчики наверное симпатичные но что за странная магия цифр?!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Случайное КанцФото

Конференция АРК
Конференция АРК
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх