Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5634.63
2 Рельеф-Центр 5135.19
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3540.90
4 ERICH KRAUSE 2916.12
5 Компания "Сервис Торг" 2665.17
6 Группа компаний "Самсон" 2413.70
7 Компания «Форум» 2056.26
8 MERLION 2053.62
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2016.67
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1517.01
11 Группа компаний MPM 1468.50
12 Группа Товарищей 1326.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1183.24
14 Канц-Эксмо 1094.26
15 Скрепка Экспо Проект 1079.26
16 DELI Group Co., Ltd 1047.26
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.00
18 ФАРМ 1016.74
19 Канцелярское Дело 825.84
20 Канцбюро 790.72
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 24
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 402
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 350
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Карандаши ч/г HB, заточен.
от 9.04 руб
Рассылка
Май
18
2015 г

Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса

Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa  Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов.

Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а  затем полуфиналисты оценивались специалистами, которые составили шорт-лист для финала.

В конкурсе принимали участие и работы из России.

В полуфинал номинации «Устойчивое развитие. Цепочка поставок» вышла упаковка для переноски наборов бортового питания ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс», разработанная дизайнером «Смерфит-Каппа Санкт-Петербург» Андреем Болденковым для замены алюминиевых контейнеров, использовавшихся ранее на рейсах малой авиации.

Предложенная Андреем конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, стала более простым, экономным и гигиеничным решением.

Кроме того, в новой упаковке появилась возможность трансформировать конструкцию лотков внутри короба, а также делать сам короб более привлекательным за счет оформления в фирменном стиле компании. Изменение формы и снижение веса сделало упаковку более удобной в обращении, что привело к увеличению скорости загрузки питания на борт.

В полуфинал  номинации «Инновации. Дисплеи» вышел напольный дисплей (Self-assembled floor display), также разработанный Андреем Болденковым.

Этот картонный дисплей предназначен для выкладки цветочных семян и заменяет использовавшиеся ранее более тяжелые и громоздкие деревянные стеллажи. Дисплей также имеет съемные лотки для использования на других стойках. 

Андрей Болденков работает конструктором в отделе развития упаковки ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» с июля 2013 года. За это время он разработал множество упаковочных решений для клиентов Группы Smurfit Kappa.

Андрей окончил Высшую инженерную школу Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (направление «Графический дизайн») и до прихода в компанию работал в различных петербургских студиях дизайна и рекламно-полиграфических компаниях.

C полным списком работ, отмеченных жюри«Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/doc-75157873_388907987?hash=d0c6800c2d1132629f&dl=7f05972bdbd867029f 

 

О группе «Smurfit Kappa»:

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширнымпортфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

Сайт компании: www.smurfitkappa.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх