Смерфит Каппа Россия
 

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1941.00
2 ХАТБЕР-М (Hatber) 1923.92
3 Компания "БиДжи" (BG) 1838.00
4 Феникс+ 1658.80
5 Группа компаний "Самсон" 1629.00
6 Компания "Сервис Торг" 1285.00
7 ПО "Фирма Гамма" 1283.00
8 ГАММА 1018.00
9 Группа компаний MPM 1003.00
10 Канц-Эксмо 994.00
11 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 948.20
12 Объединенная Выставочная Компания 849.30
13 ПК химический завод "Луч" 822.80
14 MERLION 811.00
15 ERICH KRAUSE 792.20
16 ФАРМ 785.00
17 Малевичъ 781.00
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 758.10
19 Комус ОПТ 751.00
20 ПЕТРОПЕН Плюс 743.00
Неплательщики
ИП Емельянова Ольга Константиновна
г. Омск
 
10.10.2020
 293
ООО "Офис Лаб"
г. Хабаровск
 
18.09.2020
 289
Компания Игоря Ануфриева
г. Нижний Новгород
 
23.06.2020
 444
ООО "ЛЕВИС"
г. Москва
 
23.06.2020
 454
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
18
2015 г

Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса

Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa  Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов.

Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а  затем полуфиналисты оценивались специалистами, которые составили шорт-лист для финала.

В конкурсе принимали участие и работы из России.

В полуфинал номинации «Устойчивое развитие. Цепочка поставок» вышла упаковка для переноски наборов бортового питания ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс», разработанная дизайнером «Смерфит-Каппа Санкт-Петербург» Андреем Болденковым для замены алюминиевых контейнеров, использовавшихся ранее на рейсах малой авиации.

Предложенная Андреем конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, стала более простым, экономным и гигиеничным решением.

Кроме того, в новой упаковке появилась возможность трансформировать конструкцию лотков внутри короба, а также делать сам короб более привлекательным за счет оформления в фирменном стиле компании. Изменение формы и снижение веса сделало упаковку более удобной в обращении, что привело к увеличению скорости загрузки питания на борт.

В полуфинал  номинации «Инновации. Дисплеи» вышел напольный дисплей (Self-assembled floor display), также разработанный Андреем Болденковым.

Этот картонный дисплей предназначен для выкладки цветочных семян и заменяет использовавшиеся ранее более тяжелые и громоздкие деревянные стеллажи. Дисплей также имеет съемные лотки для использования на других стойках. 

Андрей Болденков работает конструктором в отделе развития упаковки ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» с июля 2013 года. За это время он разработал множество упаковочных решений для клиентов Группы Smurfit Kappa.

Андрей окончил Высшую инженерную школу Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (направление «Графический дизайн») и до прихода в компанию работал в различных петербургских студиях дизайна и рекламно-полиграфических компаниях.

C полным списком работ, отмеченных жюри«Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/doc-75157873_388907987?hash=d0c6800c2d1132629f&dl=7f05972bdbd867029f 

 

О группе «Smurfit Kappa»:

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширнымпортфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

Сайт компании: www.smurfitkappa.ru

Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурсаРоссийская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурсаРоссийская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх