АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
28 апреля 2015

Пост-релиз

ИТОГИ МЕЖДУНАРОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

С 16 по 19 марта 2015 года  в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел 24-й международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА».

В объединенном выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» приняли участие около 300 авторитетных российских и зарубежных компаний из 12 стран мира, среди них ведущие российские и зарубежные компании из таких стран, как Южно-Африканская Республика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Чехия, Индия, Турция, Литва, Латвия, Республика Беларусь, а также коллективная экспозиция из Средней Азии – Таджикистана и Кыргызской Республики. Выставочный проект «ПОДАРКИ» отличается целевой аудиторией, как участников, так и посетителей, соответствующих тематике выставки.

Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.
Согласно данным регистрации, этой весной выставочный проект посетили 20 920 специалистов, из них 6 925 - из регионов РФ, 172 - из зарубежных стран и 13 823 - из Москвы и Московского региона. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики – это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.
Участники выставки получили много заказов, встретились со своими постоянными партнерами и нашли новых заказчиков, которых было около 40% от всех посетителей.
На выставке «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2015» был представлен салон: «БИЗНЕС-ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, ЭЛИТНЫЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Продукция, представленная на выставке, стала отражением последних тенденций рынка подарков и сувениров:

  • Стремление к оригинальности, творческий подход при создании подарка, креатив – главная тенденция сезона. Потребитель становится более избирательным и требовательным, отдавая предпочтение новинкам.
  • По мнению участников выставки, на рынке отрасли происходит смещение ценовых сегментов в сторону более дешевых. Покупатели выбирают более практичную, качественную продукцию, повысились требования к дизайну изделия.

Особое место занимают бизнес-подарки и аксессуары, в основном, дорогие. В России желание завоевать расположение  партнера – пропорционально стоимости подношения.

  • Вышивка, лазерная графика, полиграфия представлены региональными компаниями-производителями, а не как раньше, в основном, китайскими производителями. Несмотря на небольшой ассортимент, у компаний хорошие результаты.
  • Широкую популярность приобрели бизнес-подарки  из мира высоких технологий: USB-хабы, веб-камеры, картридеры, USB-flash и другие девайсы, работающие от USB-порта.
  • Цвет 2015 – синий. Он вызывает положительную энергию и позитивные эмоции.
  • Трендом новогоднего бизнес-подарка является символ наступившего года - овечка (коза).
  • Другая тенденция – тематические бизнес-подарки, созданные для определенных отраслей: сейфы для банкиров, нефтяные вышки для нефтяников, факел для газовой промышленности и другие.
  • Модные бизнес-подарки ручной работы – авторский продукт.
  • Последняя тенденция – недорогие, но позитивные, «эмоциональные» бизнес-подарки.

В весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие специалисты компаний при создании новых коллекций ориентируются на тенденции в мире новогодней моды.

  • Синий и зеленый – основные цвета 2015 года (синяя коза).
  • Тенденция использования флористики вместо традиционных украшений и гирлянд. Украшения могут быть как живыми, так и долговечными – искусственными, из ткани, перьев, пластика, стекла.
  • Многие специалисты оформляют новогодние ели в нежно-розовой гамме в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами, игрушками. Наряженные ели смотрятся нежно, свежо и необычно.
  • В 2015 году продолжают быть модными классический красный и золотой цвета новогодних украшений и аксессуаров, а также цвет морозная мята (frozenmint).
  • Участники выставки продемонстрировали не только основную новогоднюю продукцию, но и  актуальную для весеннего сезона – пасхальную. В моде пасхальный декор для дома и помещения: игрушки и предметы интерьера в виде животных. В интерьере широко используется флористический дизайн: искусственные и натуральные цветы и растения, букеты, готовые цветочные композиции, икебаны и многое другое.

Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

Более подробная информация о прошедшей выставке – списки компаний-участников, отзывы, фото и видео-репортажи представлены на сайтах выставок www.gifts-expo.com

До встречи в Москве в комплексе «Гостиный Двор» 22 - 25 сентября 2015 года на главном проекте отрасли «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2015» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «ИНДУСТРИЯ ТОРЖЕСТВА»!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Охота за подарками» в магазинах «Сильверхоф»
Следующий материал
UNU x Мельница

#подарок

Наборы с перьевыми ручками "Малевичъ"
09.10.23 
947
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней