20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится Первая Конференция на тему:
Цели Конференции:
- Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
- Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.
Организаторы Конференции:
Информационное агентство «Бизнес-Информ» и «Объединение АХП».
Посетители Конференции:
- Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.
- Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
- Представители компаний-спонсоров (поставщики и производители расходных материалов). Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.
Стоимость участия в Конференции:
- Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности, представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств участие в Конференции БЕСПЛАТНОЕ.
- Для поставщиков и производителей офисной техники, расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати 3 000 руб с НДС.
Регистрация на Конференцию:
Принять участие в Конференции можно, заполнив заявку и выслав ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru
Бланк заявки на участие в конференции.
Дата, время и место проведения Конференции:
- Дата: 20 мая 2015 года.
- Время: с 10-30 до 16-00 с перерывами на кофе-брейки и фуршет.
- Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015».
|
Кулаченкова Алёна Игоревна, Директор по административным вопросам ПАО "Совкомбанк", член правления НП «Объединение АХП».«Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…». |
|
Рябухин Артём Олегович, офис-менеджер ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», член НП «Объединение АХП».«Как найти друг друга? Недостаток информации об отечественных альтернативах». |
|
Матюнина Елена Владимировна, Коммерческий директор ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ».«Как легально оптимизировать печать и существенно снизить зависимость от импорта на примере офисной печати». |
|
Фолькер Каппиус. Генеральный директор, компания Delacamp (Германия)..«Качество отпечатка - вопрос подбора и совместимости компонентов». |
Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2015»: ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ: | ||||
|