Итоги года от «Альт» и Bruno Visconti
Последние дни уходящего года - время подведения итогов. Без сомнения, для ТМ Bruno Visconti и «Альт» сезон 2014 стал выдающимся и плодотворным. Так, произошло существенное расширение ассортимента по всем направлениям: товары для творчества, изобразительного искусства, письменные принадлежности, школьная и офисная канцелярия. Продукция «Альт» и Bruno Visconti была представлена на крупнейших отраслевых выставках: «Подарки. Осень 2014», «IPSA рекламные сувениры, «Мир детства». |
Этот год стал годом новых открытий. Корпоративный сегмент компании «Альт» был существенно доработан с учетом потребностей рекламной индустрии. Так, в уже полюбившиеся серии Leader, Velvet и Sidney Nebraska добавились модели формата А6. Изменения коснулись и цветовой гаммы: в 2014 году в линейку ежедневников «Альт» были включены самые востребованные и модные тона. Любопытно, что серия Velvet «разрослась» до 23 цветов! Долгожданная премьера этого сезона – серия «Image» - это новый взгляд на офисный стиль. |
Что касается корпоративной коллекции Bruno Visconti, то здесь на суд взыскательной аудитории были представлены сразу три новых серии. Ежедневники Polo, Leggenda, Chelsea были высоко оценены представителями рекламной индустрии и корпоративными клиентами. Еще одно новшество этого года – бизнес-блокноты от Bruno Visconti. Они ориентированы на современных специалистов вне зависимости от сферы их деятельности. Модели Megapolis Velvet в клетку рассчитаны преимущественно на текстовую информацию, а Megapolis Soft без линовки – на графическую. |
Обзор последних тенденций модной индустрии представляет собой коллекция дизайнерских ежедневников Bruno Visconti. Здесь блистают всевозможные принты (горох, восточные мотивы), изысканное шитье, рептилиевые фактуры, лаковые покрытия. |
Самое большое количество новинок отмечено в сегменте для хобби и творчества. В линию «Cut & Paste» вошли наборы бумаги для квиллинга в моноупаковках, декоративные наклейки из фетра, стразы, бумага для декорирования. Наборы 3d аппликации, «Сумочка своими руками», «Пушистый конструктор» созданы специально для детского творчества. |
Расширилось и «углубилось» направление канцтоваров для рисования. В 2014 году клиенты смогли оценить преимущества папок для пастели и папок для эскизов «Альт», пальчиковые и витражные краски Bruno Visconti. Внешний вид фломастеров стал более адаптирован к требованиям целевой аудитории: серия Jumbo Junior – это канцтовары для самых юных художников. |
Всё это многообразие говорит об уверенном росте марок на рынке, расширении специализации, стремлении работать на самую широкую аудиторию. Совсем скоро вниманию своих клиентов «Альт» и Bruno Visconti представят новинки 2015 года. Уже в январе Вы сможете познакомиться со школьными тетрадями из коллекции 2015 года, наборами для творчества и другой продукцией для школы и офиса. |
Мы уверены, что Ваши личные и профессиональные результаты в этом году оказались не менее впечатляющими. Впереди новый 2015 год – старт новых проектов, время воплощения новых идей и планов. Компания «Альт» желает Вам успеха и удачи в Новом году! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С новым козлиным годом! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 966НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3