Итоги года от «Альт» и Bruno Visconti
Последние дни уходящего года - время подведения итогов. Без сомнения, для ТМ Bruno Visconti и «Альт» сезон 2014 стал выдающимся и плодотворным. Так, произошло существенное расширение ассортимента по всем направлениям: товары для творчества, изобразительного искусства, письменные принадлежности, школьная и офисная канцелярия. Продукция «Альт» и Bruno Visconti была представлена на крупнейших отраслевых выставках: «Подарки. Осень 2014», «IPSA рекламные сувениры, «Мир детства».
Этот год стал годом новых открытий. Корпоративный сегмент компании «Альт» был существенно доработан с учетом потребностей рекламной индустрии. Так, в уже полюбившиеся серии Leader, Velvet и Sidney Nebraska добавились модели формата А6. Изменения коснулись и цветовой гаммы: в 2014 году в линейку ежедневников «Альт» были включены самые востребованные и модные тона. Любопытно, что серия Velvet «разрослась» до 23 цветов! Долгожданная премьера этого сезона – серия «Image» - это новый взгляд на офисный стиль.
Что касается корпоративной коллекции Bruno Visconti, то здесь на суд взыскательной аудитории были представлены сразу три новых серии. Ежедневники Polo, Leggenda, Chelsea были высоко оценены представителями рекламной индустрии и корпоративными клиентами. Еще одно новшество этого года – бизнес-блокноты от Bruno Visconti. Они ориентированы на современных специалистов вне зависимости от сферы их деятельности. Модели Megapolis Velvet в клетку рассчитаны преимущественно на текстовую информацию, а Megapolis Soft без линовки – на графическую.
Обзор последних тенденций модной индустрии представляет собой коллекция дизайнерских ежедневников Bruno Visconti. Здесь блистают всевозможные принты (горох, восточные мотивы), изысканное шитье, рептилиевые фактуры, лаковые покрытия.
Самое большое количество новинок отмечено в сегменте для хобби и творчества. В линию «Cut & Paste» вошли наборы бумаги для квиллинга в моноупаковках, декоративные наклейки из фетра, стразы, бумага для декорирования. Наборы 3d аппликации, «Сумочка своими руками», «Пушистый конструктор» созданы специально для детского творчества.
Расширилось и «углубилось» направление канцтоваров для рисования. В 2014 году клиенты смогли оценить преимущества папок для пастели и папок для эскизов «Альт», пальчиковые и витражные краски Bruno Visconti. Внешний вид фломастеров стал более адаптирован к требованиям целевой аудитории: серия Jumbo Junior – это канцтовары для самых юных художников.
Всё это многообразие говорит об уверенном росте марок на рынке, расширении специализации, стремлении работать на самую широкую аудиторию. Совсем скоро вниманию своих клиентов «Альт» и Bruno Visconti представят новинки 2015 года. Уже в январе Вы сможете познакомиться со школьными тетрадями из коллекции 2015 года, наборами для творчества и другой продукцией для школы и офиса.