Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке
Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж. Авторам исследования «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?» удалось выяснить, что, несмотря на то, что 76% решений о покупке принимается покупателями непосредственно в магазине1, бренды зачастую не пользуются возникающей в этой связи маркетинговой возможностью. Многие из них, в частности, упускают шанс эффективно воспользоваться упаковкой как способом воздействия на покупателей непосредственно в точке покупки. Исследование, проведенное при помощи уникальной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру, в частности, показало, что до 40% видимой на полке продукции может состоять из вторичной упаковки, не используемой в качестве маркетингового инструмента. Вторичная или готовая к выкладке упаковка приобретает все большую популярность в торговых сетях, так как позволяет доставлять товары в точку продаж в виде, полностью готовом к реализации. Изначально целью такой упаковки было снижение расходов на логистику в магазине, в результате чего она стала популярной, в первую очередь, в супермаркетах, торгующих по сниженным ценам, а затем получила всемирное признание. По данным Smurfit Kappa, на такую упаковку (по результатам тестов) обращают внимание не менее 76 % покупателей5. Комментируя результаты исследования, вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch)заявил: «Наш анализ выявил, что в типичном европейском супермаркете существует до 125 кв. метров площади, которая может быть совершенно бесплатно использована брендами для маркетинга своей продукции посредством готовой к выкладке упаковки2.Если сравнить это со стоимостью типичного места размещения наружной рекламы, то это будет эквивалентноежегодной дополнительной рекламе на сумму 424 320 евро на магазин3. В масштабах Европы эта возможность равна имеющемуся у брендов каналу сбыта на много миллионов евро4», - добавил он. Группа Smurfit Kappa постоянно проводит исследования, направленные на то, чтобы помочь брендам создать новые маркетинговые решения и максимально эффективно использовать готовую к выкладке упаковку. В сотрудничестве с компанией EyeSee Smurfit Kappa предоставляет своим клиентам возможность тестировать и анализировать влияние упаковки на покупателей при ее визуализации на полке виртуального магазина и отслеживания направления взглядов покупателей с помощью специальной веб-камеры. Это позволяет проверить эффективность различных вариантов дизайна упаковки и связанных с ними стратегий покупательского маркетинга до их имплементации в реальном товаре. Примечания 1 Исследование привлечения покупателей, 2012 г.(2012 Shopper Engagement Study), Point of Purchase Advertising International, 2012 г., стр. 4. Доступно на сайте: http://www.popai.fr/textes/Shopper_Engagement_Study.pdf 2 Эти данные основаны на первичном исследовании, проведенном компанией Smurfit Kappa с использованием ее фирменной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру. Исследование показало, что вторичная упаковка обычно закрывает от 10 % до 40 % поверхности товаров в первичной упаковке. 3Данные основаны на средней стоимости размещения плаката из 6 листов в течение двух недель в Великобритании, Франции и Бельгии при цене 282 € за плакат; 130,56 € м2 (каждые две недели) / 282,88 € м2 (ежемесячно). Данные верны по состоянию на 30.10.14. 4 Данные основаны на очень консервативной оценке, исходя из количества супермаркетов в Европе. В масштабах около 150 000 супермаркетов, расположенных по всей Европе, это создает возможность на много миллионов евро. 5«Пробивную» готовую к выкладке упаковку замечают не менее 76 % покупателей — исследование компании Smurfit Kappa, 2014 г. О Группе Smurfit Kappa- один из мировых лидеров в области производства бумажной и картонной упаковки c годовым объемом продаж в € 7,9 миллиардов (в 2013 году), 41 000 сотрудников и предприятиями в 32 странах. Smurfit Kappa- интегрированный производитель упаковки, большая часть сырья на фабрики которого поступает с собственных бумажных заводов. Smurfit Kappa в России представлена 3 заводами, на которых работает 490 человек. Компания является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Сайт компании: http://www.smurfitkappa.ru Микросайт инициативы «Open the future»: http://www.openthefuture.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Группа Товарищей": Дед Мороз приходит дважды! | Следующий материал SvetoCopy cтала победителем премии «Народная Марка №1 в России 2024» в категории «Офисная бумага» |