ОптиКом

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5518.83
2 Рельеф-Центр 5008.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3375.53
4 ERICH KRAUSE 2999.92
5 Компания "Сервис Торг" 2533.47
6 Группа компаний "Самсон" 2311.70
7 MERLION 2058.90
8 Компания «Форум» 1975.09
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1940.17
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1504.51
11 Группа компаний MPM 1436.16
12 Группа Товарищей 1267.93
13 Компания "БиДжи" (BG) 1150.54
14 Канц-Эксмо 1113.76
15 Скрепка Экспо Проект 1034.98
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1009.60
17 DELI Group Co., Ltd 987.36
18 ФАРМ 953.56
19 Канцбюро 796.72
20 Канцелярское Дело 794.84
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 31
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 408
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 355
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 343
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
27
2014 г

«ОптиКом» принял участие в съемках передачи для Первого канала

Специалисты компании уже неоднократно подтверждали свою компетенцию и богатый опыт работы в сфере клининга, в этот же раз им пришлось пустить в ход знания, касающиеся не только профессиональной уборки, но и понимания основ производства и массового распространения бытовых моющих и чистящих средств различного предназначения.

В ходе интервью нашему эксперту были заданы вопросы о составе и свойствах, влиянии на экологию и на здоровье человека. Эта тема в последнее время вызывает особый интерес у населения.

Интервью продлилось практически 4 часа. Прежде всего была затронута тема химического состава средств. С чего началось производство моющих средств и порошков в лабораторных условиях и как их производят на сегодняшний день. Каких элементов в его составе достаточно для получения обещанного на этикетке эффекта, а что является балластом и зачем таковой вообще добавляют? Почему некоторые средства для мытья посуды пенятся хорошо, а другие не очень? Очень важно уметь разбираться в продуктах, которые люди используют ежедневно, ведь они могут нанести ущерб здоровью. Сергей растолковал не только отличия между экологичными и обычными средствами, но и ответил на вопросы о компонентах, способных защитить человека от аллергических реакций. 

В ходе разговора представители Первого канала смогли получить ответы не только на подготовленные заранее вопросы, но и детальный структурированный рассказ о более углубленных аспектах химического производства, которые приоткрыли завесу тайны над миром бытовых средств. Была затронута тема информации, зачастую скрытой от потребителя, и причин, подвигающих на это производителей. Действительно ли существует «ЭКО» продукция и насколько можно верить напечатанному на упаковке? Возможно ли добавлять в бытовую химию витамин Е или ромашку, и будет ли от этого толк? Способны ли химические средства «беречь наши руки»? Существует ли уникальное моющее средство, которое реально применить как для мытья посуды, так и для стирки? И зачем потребителю предлагают такое разнообразие товаров?

Об этом и многом другом вы узнаете в эфире передачи ТЗ «Бытовая химия». В начале декабря готовый видеоматериал можно будет увидеть на сайте ГК «ОптиКом» (http://www.opti-com.ru) 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2016 21:23
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
Оценило 29 человек 29
ГК «ОптиКом» приглашает на CleanExpo Crimea 2016
14 Фев. 2016 14:47
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
«Зеленая» уборка – выбор потребителя

 

Наверх