Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5389.63
2 Рельеф-Центр 4815.85
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3323.13
4 ERICH KRAUSE 2827.32
5 Компания "Сервис Торг" 2424.37
6 Группа компаний "Самсон" 2115.70
7 Компания «Форум» 1963.61
8 MERLION 1938.45
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1931.97
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1534.31
11 Группа компаний MPM 1459.81
12 Группа Товарищей 1180.43
13 Канц-Эксмо 1132.93
14 Компания "БиДжи" (BG) 1100.24
15 Скрепка Экспо Проект 1068.70
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 985.30
17 DELI Group Co., Ltd 930.86
18 ФАРМ 929.34
19 Канцбюро 792.72
20 Канцелярское Дело 789.34
Неплательщики
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 44
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 389
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 337
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2014 г

Коллекция

Коллекция... При упоминании этого слова на ум приходят головокружительные шедевры,  созданные великими кутюрье, грандиозные  fashion-показы на Неделях моды. Тем не менее, в последнее время понятие «коллекция»  всё активнее эксплуатируется на  рынке потребительских товаров. В погоне за вниманием аудитории, производители недолго думая, меняют пресловутое название «ассортимент», на более благозвучное и изящное «коллекция».  Отсюда  появляются такие словосочетания как «коллекция сантехники», «коллекция садового инструмента», «коллекция топоров», «коллекция калькуляторов» и  т.д.

Стремясь подчеркнуть уникальность своих товаров, позиционируя их как крайне привлекательные для потребителей, производителям всё же не следует забывать о самой сути коллекции. В области моды «collectio» – это больше, чем просто ассортимент однородных предметов. Это серия моделей, которая отличается единой концепцией, завершенностью композиции.
В ассортименте Bruno Visconti Вы без труда найдете все признаки, связанные с понятием «коллекционные вещи». Во-первых, коллекции ежедневников Bruno Visconti всегда целостны по своему стилю. Как и подобает экземплярам из модной коллекции, любая из моделей Bruno Visconti вписывается в общее композиционное решение. Например, в сезоне 2014-2015 вдохновением для многих ежедневников послужили культовые места (культурные, модные, развлекательные и деловые центры).
Еще одна черта модной коллекции Bruno Visconti - это ее уникальность и эксклюзивность. Линейка ежедневников варьируется из сезона в сезон. Помимо неизменных «базовых», утилитарных моделей каждый год появляются новинки, отражающие актуальные тенденции fashion-индустрии. В оформлении продукции Bruno Visconti отчетливо заметно влияние известных Домов моды.
Кроме того, ежедневники выпускаются сравнительно небольшими тиражами, а часть вариантов дизайна не повторяется в коллекции следующего года. Поэтому выбирая аксессуар для планирования из коллекции Bruno Visconti, Вы почти не рискуете увидеть у коллеги такой же ежедневник.
Без сомнения можно сказать, что коллекции Bruno Visconti – это особый стиль жизни, который выбирают для себя эстеты, обладатели хорошего вкуса, яркой индивидуальности. Каждый отдельный ежедневник – это завершенный, до деталей продуманный аксессуар, который подойдет для создания любого образа: от офисного lookа до вечернего выхода.
Ежедневники Bruno Visconti словно маленькие произведения искусства созданы для тех, кто ценит эксклюзивность, неповторимость и высокий стиль.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх