Деловые дизайнерские ежедневники от Bruno Visconti для представителей сильного пола – это высокий стиль во всех его проявлениях: от уверенного в себе консерватизма до небрежного, демонстративного и дерзкого стиля современных денди. Коллекция Bruno Visconti 2014-2015 года помимо бестселлеров прошлых сезонов порадовала поклонников бренда рядом выразительных и разноплановых моделей-новинок, подходящих мужчинам. |
Образ безупречного британского аристократизма воплотился в самом элегантном ежедневнике коллекции – модели «York». Твердый, будто нарочно состаренный переплет с черными прожилками и золотым обрезом навевает воспоминания о старинных томах в библиотеках английских лордов. Ежедневник York сродни старинному аксессуару из матовой кожи крокодила - выглядит массивно, респектабельно и внушительно. Традиционный английский стиль этого ежедневника, сочетающегося с обувью или аксессуарами, придется по душе как руководителям, так и молодым специалистам. |
Диаметрально противоположный взгляд на британский стиль выражен в безупречно-глянцевом ежедневнике «Soho». Он обладает ярко-выраженным демонстративным характером и переносит в наши дни, приглашая окунуться в атмосферу квартала Сохо, бессменного центра моды, культуры и развлечений. Красная обложка с модным виниловым эффектом и глянцевым блеском создает выразительный образ в стиле богемного лондонского квартала. Модный ежедневник «Soho» выдаст во владельце незаурядную личность с бунтарским, дерзким, независимым духом. |
Новый ежедневник с символичным названием «Strada» (в переводе с итальянского означающим «дорога») созвучен ценностям истинных лидеров, стремящихся к вершинам. Ваш путь к успеху в бизнесе и карьере обещает не быть тернистым. Сочетание актуальных трендов (элегантного металлизированного материала, реалистичной выделки под рептилию) превращает такую привычную вещь как ежедневник в настоящее произведение искусства. |
Ежедневник «Manhattan new» – это деловой шик родом из Нью-Йорка. Как и предшественник (ежедневник «Manhattan») Manhattan new сохранил объемную аллигаторовую структуру обложки, сменив глубокий красный тон на беспроигрышный тренд сезона - фиолетовый оттенок. Обновленный образ ежедневника расширил восприятие Манхэттена, известного не только как столица делового сообщества, но и как центр высокой кухни, искусства и моды. Усложненный обилием деталей переплет уравновешен спокойным сиянием золота на обрезе. Новый вариант Manhattan - это истинный пример мастерства сочетать роскошь и моду, оставаясь в рамках делового стиля, что особенно ценно у настоящих профи. |
Джентльменам, не желающим оставаться в тени, посвящается самая экстравагантная и необычная новинка Bruno Visconti сезона 2015 - ежедневник «Broadway». Под стать мировой столице мюзикла эта смелая дизайнерская модель изобилует модными трендами. Насыщенный оранжево-желтый тон обложки с выраженным рельефом делает практически неузнаваемым традиционную крокодиловую выделку. Сдержанный, благородный эффект металлика на обложке сравним с отшлифованными до блеска статусными, стильными аксессуарами из джентельменского набора (дорогой ручкой, зажигалкой, портсигаром). |
Каждый из новых ежедневников Bruno Visconti претендует стать самым заметным, стильным и оригинальным аксессуаром в образе успешного мужчины в любом месте и ситуации: в условиях офисного дресс-кода, на важных переговорах, неофициальном мероприятии или светской тусовке. |