Деловые дизайнерские ежедневники Bruno Visconti - это не что иное, как истинное женское счастье. Счастье, которое неподвластно даже ходу времени. Из года в год дизайнерское бюро Bruno Visconti с успехом справляется с казалось бы непосильной задачей – удивить и поразить самую взыскательную категорию потребителей. Новые ежедневники Bruno Visconti для представительниц прекрасного пола – это триумф женственности, изящества, элегантности, шика сплетенных с высокой модой и дизайнерскими находками. |
Вдохновленные незаурядными характерами героинь литературных произведений, дизайнеры Bruno Visconti подарили новым ежедневникам женские имена, наградив эти модели яркой индивидуальностью. Блистательность, достоинство, гордость, величественность царицы Клеопатры, владевшей сердцами императоров, отражена в одноименной дизайнерской модели Bruno Visconti. Ежедневник «Cleopatra» в обложке, имитирующей змеиную кожу – аксессуар уверенной в себе женщины с яркой индивидуальностью и безупречным вкусом. |
В противовес сдержанному, царственно-спокойному ежедневнику Cleopatra, модель «Esmeralda» обладает экспрессией и шармом, свойственные героине романа В. Гюго. Узорчатый текстиль кофейно-коричневого цвета, блеск золотых деталей дизайна сливаются в сложную композицию, напомнившую танец цыганки Эсмеральды. А знакомый по коллекции прошлого года «восточный» узор обложки «Scheherazade new» претерпел изменения, став еще более уточненным и манящим. Магию восточной ночи и увлекательность сказок Шахерезады передают приглушенные холодные тона, подчеркнутые серебряным декором. |
|
|
Атмосферу известных уголков Европы впитали в себя изящные ежедневники «Florence» и «Riviera». Украшенная изящным шитьем в виде цветов модель Florence столь же великолепна и полна романтики, как и родина итальянского Ренессанса – Флоренция. Обложка Riviera с абстрактными вышитыми контурами – напоминание о беззаботном отдыхе на итальянско-французском курорте под шум пенящихся волн. |
Образ современной Клеопатры складывается из разноплановых деловых аксессуаров, оформленных по последнему слову fashion-индустрии. Модные тенденции сезона 2015 отражены в ежедневниках Fashion, Aurora, Strada, Broadway, каждый из которых претендует на роль главного аксессуара повседневного, делового и даже праздничного образа. Усыпанный множеством мелких частиц, будто космический переплет Aurora, остромодный принт в белый горошек на текстильной обложке Fashion, роскошная переливающаяся фактура Strada или богемный шик Broadway – всё это поле для экспериментов с аксессуарами и одеждой, которое станет настоящим раем для девушек и женщин. |
|
|
Новая коллекция Bruno Visconti 2015 года – яркая, запоминающаяся и эмоциональная - призвана погрузиться в тайны женской души, отразить глубину и уникальность женского характера, выразить тонкий вкус и индивидуальный стиль каждой представительницы прекрасной половины. |