Рассылка
1221 июня 2014

Мы можем

Мы можем
Продажи растут – цены падают! В ожидании старта нового сезона  мы пересмотрели ценовую политику деловой продукции от Bruno Visconti, снизив цены на самые популярные модели  ежедневников.  Не секрет, что ежедневники  Bruno Visconti  особенно востребованы у российского потребителя благодаря своему качеству, функциональности и продуманному дизайну. Классические и современные модели  от Bruno Visconti  в качестве корпоративных ежедневников  в этом году  выбрали для себя  ведущие российские компании и предприятия. Ежедневники Bruno Visconti дизайнерского сегмента  стали достойным пополнением ассортимента многих розничных магазинов. 
Мы можемЛюбовь к нашим клиентам столь же велика, как и любовь клиентов к нашим ежедневникам Bruno Visconti. Поэтому по многочисленным просьбам потребителей мы рады объявить об изменении базовых цен на самую востребованную бизнес-продукцию от Bruno Visconti.
Мы можемДеловые ежедневники, побившие рекорды продаж прошлого сезона и потенциальные лидеры продаж 2015 года теперь стали еще доступнее. Привлекательными ценами радуют и ежедневники MERCURY с шильдом из металла, ZENITН и VINCENT на резинках, еженедельники-портфолио линии CONCEPT, функциональные модели MILANO, а также самые востребованные дизайнерские ежедневники, органайзеры и многие другие бизнес-аксессуары.
Мы можемМы дарим нашим любимым клиентам возможность приобретать красивые ежедневники по красивым ценам!
Просмотров:  12
Размещено: 21 июня 2014 года
Теги: #Альт
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.