ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KTCAM
20 июня 2014

«Рельеф-Центр» завершил акцию «Улетные продажи» по ТМ «PaperMate»

ТМ «Paper Mate» – мировой лидер в производстве высококачественных ручек «на каждый день». Именно поэтому, акции по этой торговой марке всегда привлекают внимание клиентов «Рельеф-Центр». 2 июня  в компании подвели итоги очередной акции по ТМ «PaperMate».

Для того, чтобы получить гарантированный приз (наушники с микрофоном, беспроводную клавиатуру и мышь, мультиварку или подарочную карту) партнерам «Рельеф-Центр» необходимо было  в период проведения акции  приобрести продукции ТМ «PaperMate» не менее чем 10 000 рублей и показать прирост не менее 20 % к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того   все новые  клиенты приняли участие в акции и получили подарки при выполнении порога.

Среди клиентов компании, которые в период акции приобрели продукции ТМ «PaperMate» на сумму более на 50 000 рублей и показали прирост в 30 % к аналогичному периоду прошлого года,  была разыграна путевка в Грецию.

«Рельеф-Центр» завершил акцию «Улетные продажи» по ТМ «PaperMate»

Присоединяйтесь к официальным группам «Рельеф-Центр» в и узнавайте о новостях компании в реальном времени.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ассортименте ручек LINC пополнение!
Следующий материал
Стенд выставки на ВДНХ посвятили семейным династиям Светогорского ЦБК







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9323
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3