«Рельеф-Центр» завершил акцию «Улетные продажи» по ТМ «PaperMate»
ТМ «Paper Mate» – мировой лидер в производстве высококачественных ручек «на каждый день». Именно поэтому, акции по этой торговой марке всегда привлекают внимание клиентов «Рельеф-Центр». 2 июня в компании подвели итоги очередной акции по ТМ «PaperMate».
Для того, чтобы получить гарантированный приз (наушники с микрофоном, беспроводную клавиатуру и мышь, мультиварку или подарочную карту) партнерам «Рельеф-Центр» необходимо было в период проведения акции приобрести продукции ТМ «PaperMate» не менее чем 10 000 рублей и показать прирост не менее 20 % к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того все новые клиенты приняли участие в акции и получили подарки при выполнении порога.
Среди клиентов компании, которые в период акции приобрели продукции ТМ «PaperMate» на сумму более на 50 000 рублей и показали прирост в 30 % к аналогичному периоду прошлого года, была разыграна путевка в Грецию.
Присоединяйтесь к официальным группам «Рельеф-Центр» в и узнавайте о новостях компании в реальном времени.