ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
17 июня 2014

«Рельеф-Центр» подвел итоги акции «Подарки за объём» от ТМ «Faber-Castell»

31 мая закончилась одна из клиентских акций «Рельеф-Центр» - «Подарки за объем».
«Рельеф-Центр» подвел итоги акции «Подарки за объём» от ТМ «Faber-Castell»

На протяжении двух месяцев партнеры компании могли побороться за подарочные карты «Л’Этуаль», «Спортмастер» и «М.Видео».  Для того чтобы получить гарантированный приз,  необходимо было в период с 01.04.2013 по 31.05.2013  приобрести в компании «Рельеф-Центр» продукции ТМ «Faber-Castell»не менее, чем на 20 000 рублей и показать прирост от 20 % к аналогичному периоду прошлого года.

Кроме того, все партнеры компании «Рельеф-Центр», достигшие оборота в 50 000 рублей, приняли участие в розыгрыше главного приза акции – поездки в Барселону.

По итогам акции 29 партнеров «Рельеф-Центр» получили гарантированные призы, а путевка в Испанию нашла своего счастливого обладателя.

Присоединяйтесь к официальным группам «Рельеф-Центр» в и узнавайте новости компании в реальном времени

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Учиться просто с Hatber.
Следующий материал
ГК "САМСОН": вышел в свет электронный каталог бытовых товаров

#Faber-Castell, #Рельеф-Центр, #розыгрыш







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3