Идея конференции вынашивалась сотрудниками компании уже давно. Очень хотелось более подробно познакомить наших клиентов со всеми новинками грядущего школьного сезона, чтобы они смогли увидеть своими глазами товары, посмотреть, пощупать, попробовать, а также непосредственно задать вопросы по продукции нашим специалистам. Для этого необходимо было подготовить много материалов, образцов и тщательно продумать план мероприятия. И вот все готово! Разосланы приглашения и в десять часов утра в отеле «Москва» назначено открытие конференции.
На входе гостей встречали наши менеджеры, которые регистрировали прибывших и каждому вручали фирменный пакет с образцами продукции. Мы были рады приветствовать сотрудников компаний: «Лукоморье», «Юниор», «Персей», «Систем-книга», «Интеллект», ИП Вавилова, Большой Гостиный Двор., «Дети» и ТД Арго.
После вступительного слова о том, по какому поводу мы все собрались, начался первый доклад. Он был посвящен товарам торговой марки Staedtler, дистрибьютором которой является компания «Форум». Бизнес-аналитик компании Дмитрий Серко подробно рассказал о продукции, показал образцы и представил новинки. Приятно было видеть живой интерес в зале. Люди внимательно слушали, а затем задавали вопросы и делились мнениями между собой.
Вторым шел доклад, посвященный нашей эксклюзивной торговой марке KUM, выпускающей точилки. KUM является одним из мировых лидеров в этой области рынка. Специально для выступления на конференции в Россию прилетела Лана Невельски, ведущий менеджер по экспорту продукции KUM, с которой мы давно дружим и сотрудничаем. Госпожа Невельски рассказала о точилках KUM, об их отличии от продукции других производителей, продемонстрировала новинки. Ее выступление дополнил Дмитрий Серко. Он сделал акцент на товары для левшей, активно выпускаемые компанией. Именно эти товары занимают большое место в нашем ассортименте и являются его важной частью.
После KUM, следуя программе, подошла очередь еще одной эксклюзивной марки — Flair, выпускающей шариковые и гелевые ручки. Господин Серко рассказал в целом о продукции, остановился на популярных моделях, ответил на вопросы. Гостям конференции показали небольшой фильм, посвященный производству ручек.
В час дня состоялся обед. Участники конференции, делясь впечатлениями, с удовольствием отведали кухню отеля, чтобы набраться сил для второй части конференции. Вторая часть была полностью посвящена ранцам и рюкзакам наших эксклюзивных партнеров Ergobag, Belmil, Topgal и Bagmaster.
Дмитрий Серко начал с представления торговой марки Belmil. Это сербская компания, которую мы не так давно представляем в России. Наш бизнес-аналитик очень подробно рассказал о несомненных достоинствах ранцев и рюкзаков Belmil, отметил, что изменилось в новой коллекции и, конечно, с помощью наших менеджеров показал саму коллекцию. Участники с большим интересом и сами посмотрели ранцы и рюкзаки, убедились, что все качества, о которых говорил докладчик, действительно есть. Кроме того, нашим участникам показали очень интересный и познавательный фильм о том, как шьются ранцы на фабрике Belmil. В конце Дмитрий представил совершенно новую коллекцию, выпущенную специально к школьному сезону 2014 года.
Бизнес-аналитик продолжил свое выступлении рассказом о двух других эксклюзивных марках Topgal и Bagmaster из Чехии. Под этими брендами компании выпускают школьные рюкзаки.
В конце конференции речь пошла о нашей новой эксклюзивной торговой марке Ergobag. Помимо демонстрации моделей рюкзаков, Дмитрий показал, как, используя совсем немного пространства, можно организовать место продаж Ergobag, которое обязательно привлечет внимание покупателей. Поскольку рюкзаки Ergobag совсем недавно появились на нашем рынке, то именно они вызвали множество вопросов. Менеджеры показывали, как изменить рюкзак на нужный рост, возможности компрессионной шнуровки, оригинальный магнитный замок. Помочь продемонстрировать надежность фиксации рюкзака на спине вызвалась госпожа Невельски и с удовольствием побывала моделью Ergobag!
После завершения программы все участники конференции могли еще раз посмотреть, потрогать и даже примерить школьные рюкзаки всех наших торговых марок из коллекции 2014, а также посмотреть образцы других товаров. Было очень приятно увидеть неподдельный интерес к продукции. Дмитрию Серко и Лане Невельски пришлось ответить не на один десяток вопросов!
По мнению участников конференции, которых мы опросили, мероприятие понравилось своей организационной стороной и информативностью. Люди говорили о том, что узнали много интересного, увидели своими глазами, как можно организовать продажи, вживую посмотрели на новинки.
Мы считаем, что конференция прошла на пять с плюсом и хотим поблагодарить всех участников и сотрудников, помогавших организовать встречу! Надеемся, что такие конференции станут традиционными в преддверии каждого школьного сезона!
На днях такие же конференции пройдут в Челябинске и Екатеринбурге. Мы приглашаем наших партнеров в этих городах обязательно посетить мероприятия. Приходите, будет интересно!